В зимнем ботаническом саду

Ты прости меня зима. Я не права к тебе была.
Я со злостью называла тебя слякотью, туманом.
Знойным ветром, грязным льдом.
Нехорошею во всём.

А сегодня поняла я, что совсем ты не такая.
Словно маг махнул рукой, тебя сделал вдруг иной.
Он одел тебя в одежды, как невесту, в платье белом.
В шубу белую укутал, свежим запахом окутав.

Я вдыхаю и немею, этот запах свежий-свежий.
И смотрю как за рекою, как за призрачной стеною
Тихо дремлет старый сад.
В тёплой шубе можно спать.

Не пойму какая сила меня словно подхватила.
Не опомнилась сама, как я в гости в сад пришла.
Где аллеи спят под снегом, и где ёлки в шубке белой.
Где совсем нет ветерка, словно замерла земля.

Время здесь остановилось.
Словно в сказке очутилось.
И застыло на века
В этой сказке про снега.

В этой сказке я чужая,
Потому что я живая.
И хожу я в этом чуде
Чёрным пятнышком на блюде.

К старой ели подхожу я
И рукою тебя трясу я.
Разлетаются снежинки
Как игривые пушинки.

Потеплело на душе, словно и не снег везде.
Вдруг чихнул кто-то под ёлкой
И сказал довольно громко:
Ты зачем метель метёшь, нам покоя не даёшь?

Я под ёлку заглянула,
Даже снег рукой смахнула.
Только нет там никого.
Всё вокруг белым бело.

И тогда я поняла, что не ко двору пришла.
В чужом доме наследила
Позволенья не спросила.
И так тихо, как пришла, я тихонечко ушла.

Буду из-за снежной речки
Я смотреть на твои ветки.
Я весной к тебе прийду.
Не сердись, я ухожу.


Рецензии
Люда, просмотрел стихи. Хоть ты не любишь чтоб их "правили", но некоторые фразы надо пересмотреть. Например "тебя зделал вдруг иной". Напиши "тебя сделал вдруг иной". И еще. Не рукой тебя трушу я, а трясу я. Слишком уж бросаются в глаза. На сегодня хватит.
Иван.

Иван Наумов   24.06.2023 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку. И совсем я не в обиде. Уже исправила.
А знаете Иван, я написала новый рассказ. Реальный. Называется " дяди, не стреляйте" стhttp://proza.ru/2023/06/24/76 . Раньше Вам эта тема была не безразлична, вот и решила сказать.

Людмила Троян   24.06.2023 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.