Желание

Светлая печаль,
Последнее прощай...
И в Новый Год на крыльях
Желание улетай,
Вспари быстрее ввысь,
В ладошки возвратись...
А ты,моя судьба,
Теперь мне улыбнись!


Рецензии
Мощно, здорово, ярко, коротко!
Если уж совсем придирчиво - над словом "теперь" я бы подумал.
Но - практически гениально!
Растёте, Маша, растёте!!!
С уважением, Игорь.

Егор Черепанов   05.01.2018 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо!Я сначала написала "быстрей мне улыбнись",но потом оставила слово "теперь".Как Вы почувствовали,что это слово в мое стихотворение как-то не вписывается,когда я писала это стихотворение на одном дыхании,то именно над этим словом я остановилась ,раздумывая над тем,как лучше написать.Вот,что значит оценка истинного поэта!
С уважением ,Маша

Маша Селебрити   06.01.2018 00:21   Заявить о нарушении