C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Угловая комната продолжение

Одновременно с ним вошли санитары за телом Люси.
- Ой, как хорошо, что её уже забирают! Это ужасно, когда в квартире покойник! – воскликнула мадам Бурро.
- Мы вам от души сочувствуем! – проговорил полицейский. – И всё таки мы должны знать подробности. Кто первый обнаружил, что девушка мертва?
- Естественно, я! – ответила Фелиция.- Я проснулась утром, глянула на Люси и увидела, что на её лице подушка. Я пощупала пульс – его не было. Тогда я закричала. Хотя этого не следовало делать, ведь я будущая медсестра, должна ко всему привыкать. Но Люси была моя подруга.
- И кто прибежал на ваш крик? – допытывался пожилой полицейский.
- Мадам Аделла. Она сразу всё поняла, когда увидела Люси с подушкой на лице. И позвала мадам Софи, т.е. мадам Бурро.
- Всё ясно пока. А что вы скажите, молодой человек? В каких отношениях вы были с погибшей?- поинтересовался  другой полицейский.
- Не было между нами никаких отношений. Иногда заходил к девушкам
  поговорить, посмеяться. Они совсем молоденькие, а я значительно старше,
  хотя и не чувствую свой возраст.
 - А вы нравились Люси, как вы думаете?
- Думаю, да.
- А Фелиции?
- Не уверен. Хотя в душу нельзя заглянуть.
- Вы что, меня подозреваете? – вспыхнула Фелиция.- Да я бы никогда не убила Люси из-за мужчины!
- А по какой причине вы бы могли убить подругу? – поинтересовался пожилой.
- Нет, кажется, такой причины! – Фелиция. – Да и зачем мне её убивать?!
Следует осмотреть место преступления! – предложил тот, что помоложе.
Фелиция, фыркнув, пошла вслед за полицейским.
- Вот моя кровать!- проговорила девушка. – А на диване спала Люси.
- А почему в этой комнате столько окон? Восемь.
- Ну, потому, что она угловая.- И под нами точно такая комната. И тоже сдаётся.


 Но открывается только одно окно.
- А кто живёт под вами?
- Тоже  студент и, кажется, служащий. Мы не общаемся. Только здороваемся.
Полицейский подошёл к окну и занялся изучением подоконника.

   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Да уж...кто же убийца?

Анна Магасумова   18.01.2018 00:50     Заявить о нарушении