Передвигатель дней

- Бабушка, снег идёт?
- Идёт, идёт. До сих пор идёт.
- У него ножки не устали?
- Ну, как устанут, так присядет, отдохнёт, а потом опять пойдёт.
- Когда же он приляжет? Ему же отдохнуть надо!
- Ну, нагуляется и приляжет.
- Вот, у всех есть обязанности и работа. Снег всё идёт и идёт себе. Ты, например, тоже всё ходишь и ходишь: то готовишь, то стираешь, то шьёшь. Маму с папой вообще от работы не оторвать. У меня одного нет обязанностей. Никто не спросит, почему вот сейчас я всё хожу и хожу, а зачем? Часы и то ходят, но они время показывают … Не вижу я себя личностью! – Произнёс пятилетний внук услышанные когда-то от бабушки слова.
- Ну, что ты, что ты. Тебе расти надо и обязательно станешь личностью.
- А я сейчас хочу! – Закапризничал внук.
- Ну, давай мы тебя самым главным сделаем! – Бабушка загадочно призадумалась.
- Давай, бабушка, давай! А как?
- Хочешь, ты будешь самым главным канцлером всего мира?
- Хочу, но как? – Глаза внука стали квадратными.
- А ты будешь передвигать дни. Начинать день для всех. Открывать его и объявлять: «Новый день начался!»
И бабушка подвела внука к настенному календарю с бегающей рамочкой.
- Раньше я этим занималась, а теперь торжественно передаю эту обязанность тебе!
- Бабушка, а тебе не жалко? Ведь, это великая обязанность.
- Нет, для внука мне ничего не жалко. Тем более, я уже старенькая. Только помни, если ты забудешь передвинуть рамочку-квадратик, то люди так и останутся во вчерашнем дне, или будут спать, или совсем сонными неправильно выполнять свою работу. А может вообще солнышко не взойдёт. О, это очень и очень ответственная работа. От неё будет зависеть весь мир, вся земля.
- Бабушка, бабушка, я только и мечтал о такой важной, самой важной работе на земле. Неужели я теперь стану передвигателем дней?!
- Да, дней и света. Завтра и приступишь. Сегодня я уже передвинула на двадцатое декабря. А скоро Новый год! Представляешь, как люди будут ждать от тебя в двенадцать часов ночи одну минуту первого?! От этого будет зависеть всё человеческое счастье!
Каждое утро теперь внук старательно и бережливо переводил рамочку с одного дня на другой. Он даже повзрослел.
- Вот, теперь всё работает. Снег идёт, облака плывут, ветер дует, люди спешат на работу, часики ходят. Бабушка, спасибо тебе. Я чувствую себя главным волшебником на земле! Всё в движении.
- Да, это Жизнь идёт! – Улыбнулась бабушка.
Мальчик очень долго думал о Новом годе. Чуть ли не каждую секундочку, как бы ни проспать, и именно не утром, а в двенадцать ровно передвинуть рамочку на первое января. Ведь, от этого будут зависеть многие желания миллионов людей, как сказала бабушка.
Но, что за физика такая?! Когда редко о чём-то думаешь или вспоминаешь, то забывается быстро. Оказывается, и наоборот: когда постоянно о чём-то думаешь, то тоже забываешь.
А случилось вот что. Под новогодней ёлкой оказалось столько подарков от родителей, тёток и дядек, бабушек и дедушек, да ещё … живой и долгожданный кутёнок породы хаски. Мальчик забыл обо всём на свете и о человечестве тоже. И снится ему сон: он у ёлки разбирает и разбирает подарки, целует и обнимает щенка. Обнимает и целует, разбирает и разбирает, обнимает и целует. Потом говорит щенку: «Пора гулять! Уже утро!» А пёсик ему вдруг отвечает: «Не хочу, снег не идёт и не гуляет, часики не ходят. Я тоже не хочу ходить. Я лучше спать буду всегда!»
Мальчик проснулся, как ошпаренный. Кругом была мёртвая тишина. Родители спали, ёлка не горела, даже бабушки на кухне не было. Он быстрее встал на стул и передвинул заветную рамочку на первое января.
- Ну, всё, жизнь пошла! – Счастливо вздохнул он и добавил, - сначала надо думать о других, а потом немножко о себе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.