я хотел бы

в детсаду я мечтал стал космонавтом,
я знаю, банально слегка
но мне просто хотелось поближе рассмотреть звезды,
которые светили так ярко всегда

в классе седьмом я хотел стать врачем :
лечить приходящих ко мне людей
заварил бы им чай , говорил по душам
и в справке писал : никогда не болей!

сейчас , не изменяя своим предпочтениям
я нашёл применение обеим мечтам
только смысл их
в край поменял

я хотел бы лечить чужие сердца,
собирал бы разбитые
наполнил пустые
а бессердечным - своё отдавал

как в детстве светили мне звезды,
так я освещал бы твой путь
издали, каждой ночью холодной
лишь бы ты могла крепко уснуть

и вечером, возвращаясь с работы
заходя в свой призрачный дом
я хотел бы стать тем, кто однажды
под утро проснётся с тобою вдвоём

в жизни можно стать кем-угодно,
стоит лишь только захотеть
но вот беда, мечту мою
(даже с огромным желанием)
я вовсе не в силах в реальность воплотить

поэтому сквозь года и километры я буду гореть для тебя
но , знаешь, есть один плюс -
ведь ночью
нам путь освещает одна и та же луна.


Рецензии