Прошлое, настоящее и будущее

 Нам постоянно не хватает времени, вот здесь бы ещё чуть-чуть и успел бы, сделал бы... Нет, это отговорки, нельзя так поступать.  Поэтому надо просто сесть и написать, однако вдохновение нужно, без него никак...  Вот очень страстный поцелуй и улыбка чуть вульгарна, друзей большое одобреньие иль памяти взблеснувшая искра, от которой вспыхнуло, взметнулось пламя памяти твоей... 
 Не забывайте о тех, с кем есть, что вспомнить...  Ушедшее время, почему-то причиняет нам какую-то необъяснимую тоску, а с настоящим же так не бывает. В настоящем ты живёшь, в прошлом - не важно, воспоминания хорошие или плохие они навеваются,  опускаешься в них, как в бездну...   И, наверное, у каждого наступает момент, когда надо кому-нибудь рассказать всю правду...

                Прошлое, настоящее и будущее.


 Вот и наступил Новый 1984 год! Родители с сестрой, после традиционного звона бокалов под бой курантов, отправились к знакомым. Он же, как обычно, был предоставлен себе. Юра быстро оделся и отправился на улицу, на горки, туда, где народ уже веселился во всю. Погодка с лёгким морозцем подсказывала, что празднование будет проходить на улице. По дороге никого из своих он не увидел, люди навеселе валили валом, все были счастливы, пели песни, улыбались и конечно пили. Огромная горка превратилось в бурлящий котёл, только и держи ухо востро. Юрка, поехав с горы, смотрел по сторонам, но всё – равно вставая, получил подножку и завалился на девушку, которая даже и не вскрикнула. Они встретились глазами, толчок, в них врезались на скорости, они прижались щека к щеке... Казалось, мгновение длилось вечность, ему хотелось продлить этот миг как можно дольше... Но долго лежать было нельзя, горка жила своей жизнью, он схватил девушку и перевернувшись они откатились в сторону от ледяного наката. Протянув руку, Юрка поднял её.
- Юра. - Сказал он, она, отряхивалась, поглядывая на него.
- Наташа.
- Поехали ещё прокатимся.
- Давай.
 Сверху, на горке была небольшая передышка, и они быстро съехали стоя. Пробежавшись , и обсыпая друг друга снегом они веселились как маленькие дети. Наташа завалила его в сугроб и побежала, догнав он обнял её, развернул к себе и поцеловал, но поцеловал по юношески неумело. Она не остановила его, а ответила, поцелуй был долгий и продолжительный.
- Юр, давай пройдёмся.
- Пошли,- он взял её за руку.
- Ты интересный...- её взгляд был озорной.
- А ты красивая...
- Приятно слышать.
- Куда пойдем?
- Я в этом городе вообще первый раз, приехала к дяде поздравить с юбилеем, у него день рождения 31. Пока все там я решила прогуляться и вот... Знаю только где дом, а пошли ко мне! Все гуляют, а я живу в соседней квартире, знакомые дяди Толи уехали.
 Он никогда бы не подумал, что такое может быть на самом деле. Но вот оно. Произошло то, чего многие ждут. Он держал её за руку, и они шли к ней домой, Новый год дарит свои подарки. И ещё, какие подарки... Шли они не торопясь и были по колено в снегу, протаптывая новую тропинку, это надо было найти ещё такой путь, пройти его, однако счастливые глаза показывали, что это им только в радость. В подъезде он уже решительней прижал её к себе и впился неумело в её губы, она ответила и очень сильно прижалась к нему. Хлопнула входная дверь, и они побежали наверх. На третьем этаже Наташа остановилась.
- Тихо... - она приложила палец к губам и приложила ухо к двери.
- Спят, пошли... - они поднялись на пятый этаж, и Наталья открыла дверь прямо напротив лестницы. Зайдя и прикрыв дверь, Юрка вновь обнял и привлёк её к себе.
- Наташа...
- Нееет,  подожди Юрочка.- Наташа закрыла дверь на ключ и включила свет. - Мне холодно.
  Скинув  пальто и валенки, она забежала на кухню, включила газовую плиту и стала отогревать руки. Юра обнял её сзади, и она буквально легла на него и закрыла глаза.
- Какая неожиданная встреча, что со мной? – Она, казалась, говорила сама с собой. - Налей шампанского, оно в холодильнике.
  Преимущество наших небольших кухонь - это возможность с одного места достать всё. Одной рукой он достал кружки, другой бутылку шампанского из холодильника, прихватив и пару мандаринок. Наташа так и стояла, прислонившись к нему с закрытыми глазами. Аккуратно открыв шампанское, и разлив его он прошептал нежно в ухо:
- Ты где? Возвращайся... - Она приоткрыла глаза, повернувшись, глянула на него и поцеловала.
- За что выпьем?
- За нашу встречу!
- Давай так, - она скрестила руки и припала к своей кружке. - До дна.
  Он первый раз пил шампанское, и оно показалось ему вкуса её губ. И потом уже спустя много лет любое шампанское всегда напоминало ему именно этот вкус - вкус её губ. Тем более что потом был поцелуй и её губы... они не отрывались, казалось целую вечность... Вечность кончилась и они, снимая друг с друга одежду, докатились до дивана, там был миг и ещё и ещё. Они оба ни о чём не думали. Им просто было хорошо. А мандаринки так и остались лежать на кухне на столе.
  Свет разбудил их. Новый день, Новый год, всё по - новому. Они улыбнулись друг другу и ...
- Подъём.- Сказал он и подхватил её на руки.
- Поставь, а то ещё завалимся.
- Если только на диван. - Но сам поставил её и обнял.
- Нет, неси в ванную. - Это было исполнено, и Юрка уже поливал её из душа с невозможность отвести взгляд от её обнажённого, красивого тела. Он встал рядом...
- Всё, всё, вот ненасытный. Я пошла поставлю чайник и ты давай выходи.
  Струи воды стекали с него, как горная река с вершины. Он был счастлив и ни о чём не хотел думать. Всё хорошо. Он вытерся, оделся. Наташа суетилась на кухне.
- Всё готово, давай перекусим и мне надо к своим забежать, а то они сюда зайдут.
- Ты чудо! Я тогда сбегаю тоже домой и давай вечером часов в пять у твоего подъезда.
- Конечно, пей чай...
  Они быстро собрались и, поцеловавшись, разбежались, чтобы вскоре встретиться. Но в комнате остался их запах, запах счастливой встречи, а на кухонном столе, посередине, так и остались лежать рядом две мандаринки.
  Какие-то моменты медленно, как на вёслах против течения, уплывают из памяти, какие-то уносятся, как реактивный снаряд. Иные же никогда не уйдут, а так и останутся с нами навсегда. Наташа с Юрой были счастливы, катались на лыжах в лесу, и на коньках он научил её неплохо держаться, кино, просто прогулки по городу и конечно... моменты когда сплетались их тела воедино... На тренировках и в играх у него получалось всё, он буквально летал, но потом быстрее спешил к ней. Они любили и были счастливы. Но пришла пора расставаться. Они лежали на диване, Наташа положила голову Юре на грудь, он своими руками перебирал прядки её волос.
- Юр, я завтра уезжаю...
- Я скоро приеду к тебе.
- Наверно нет, ведь...
- Никаких нет, приеду на весенние каникулы, буду писать.
- Ну как ты себе представляешь, мне скоро 19, я учусь в институте, здесь не только родители станут препятствием...
- Но мне скоро 16 и...
- Да никаких ни, обещай, что... Приди в себя, нам не дадут быть вместе. А нервы помотают. Я оставлю адрес, возьму твой, может приеду, или ты приедешь, но только когда напишу или позвоню. - Она повернула голову и смотрела теперь в его глаза.
- Прошу оставим всё так, ведь всё было и есть хорошо, а лучшего и желать не надо, ведь лучшее враг хорошего.
- Хорошо, обещаю, люблю тебя. Наташка ты самая лучшая!
  Они прижались друг к другу, и стали неистово целоваться... Потом тела их переплелись, и они отпускали друг друга только для небольшой передышки. Ночь наступала незаметно. И ему уже было пора. Одевшись, он стоял в дверях и смотрел на неё, она смотрела на него. Он не мог проводить её завтра, и вот сейчас стоял и запоминал её чёрточки не только лица, но и тела.
- Счастливо, я буду ждать. - Юра обнял её.
- Иди... - Она отвернулась, и предательская слеза скатилась по щеке.
  И он ушёл. Она уехала. Как же давно это было. Переписывались они часто, но она не приезжала и не звала его к себе. Письма стали приходить реже. Как только наступили летние каникулы, он собрался и поехал в Новосибирск. Улицу и дом он нашёл быстро, но дома никого не было. Было тепло. Юра прогуливался, сидел во дворе, но Наташа не появлялась. Вдруг балкон квартиры открылся, и он быстро побежал, подумав, что пропустил Наташку. Дверь открыла незнакомая девушка.
- А Наташу можно...
- Юра?! Не удивляйся, я тебя по фото знаю. Заходи.
- А где...
- Останешься здесь, а Наташа придёт завтра, такой вариант подходит?... Только ни о чём меня про неё не спрашивай.
- Тебя как зовут?
- Татьяна. Мы учимся вместе  и жили раньше вместе.
- Да точно и вы ещё и родня. А Наташа уже тут не живёт? А письма?
- Я ей передавала. А с ней мы двоюродные сёстры. Кушать хочешь?
- Нет.
- Чай.
  Они посидели, поговорили, попили чай. День хоть и был долгим, но наступил вечер. Таня расстелила ему на диване в зале.
- Спокойной ночи.
  Юра никак не мог уснуть, а всё представлял их встречу. Он обнимет её, возьмет на руки, поцелует и всё будет как тогда. Незаметно он задремал. Проснулся он от того , что кто-то разговаривал.
- Поговори с ним.
- Ну что я могу сказать.
- Всю правду.
- Зачем ты его впустила?...
  Это был её голос. Он подскочил, оделся и зашёл на кухню. Увидев его, Наташа встала. Он увидел хорошо различимый животик. Удивление. Это была она и не она. Они стояли. Таня потихоньку вышла. Юра подошёл к Наташе и она, опять как тогда, положила голову ему на плечо. Он взял её пальцы и поднёс к своим губам. Кольцо! Он понял всё. Они просто стояли.
- Можно было всё написать. И давно ты уже замужем?
- Не так давно. Всё не так, всё много сложнее... Он любит меня давно и тут сделал предложение, а я  беременна... Ну что ты молчишь?
- Что я могу сказать?! Я так понимаю, ты уехала и забыла обо мне, только зачем писала...
- Всё не так. У нас бы не получилось... Я не могу забыть тебя... Ребёнок твой, я не могу тебе лгать...
- Что?!
- Но назад возврата нет. Помнишь, ты мне обещал.
- Наташ, а я...
- У тебя всё впереди, а у меня... У Володи не может быть детей, он меня любит, и я хочу этого ребёнка. Юрочка уезжай, милый, я прошу тебя.
- Ладно. Но я хочу знать, кто родится, и увидеть малыша.
- Ты знаешь куда приехать. Таня всё знает, приезжай к ней. А сейчас мне надо домой. Я... - И она поцеловала его, как тогда и исчезла.
  Вечером она ещё прибежала, они сидели и разговаривали и смотрели друг на друга. Он приезжал ещё несколько раз. Наташа полнела и становилась краше, беременность только красила её. И вот в сентябре она родила - родила мальчика, он видел его, но только издали. Малыш рос, но каждый из них шёл по жизни своим путём. Он обещал, и он оставил их, но часто видел малыша во сне.
 Годы летят, и не заметишь, и приносят столько неожиданностей. В своё время был придуман интернет, и народ стал пропадать в сетях виртуального пространства, в соцсетях. У Юры тоже не так уж и давно была страничка. И вот однажды, зайдя к себе на страничку, он увидел гостя и тот оставил сообщение.
 " Юрий, знаете ли вы Наташу, она была в вашем городе в 84 году?"
 Сколько пронеслось всего... Да он отчётливо помнил всё, время не стёрло ни капли счастливых минут из памяти. Но кто это? Кто мог знать об этом? Она? Столько лет молчание и вдруг... Не может быть... Мысли роились, накладывались одна на другую. Надо было дождаться, ответив на вопрос. Он заглядывал каждую свободную минуту на страничку, но продолжения переписки не было. И вот...
- Я в этом не сомневался. Мне 26... Я узнал недавно, что ты мой... Мой отец умер, и мама недавно рассказала всё, она пыталась объяснить мне, как и почему так получилось. Я прекрасно всё понимаю и нисколько не осуждаю, и отец так и останется отцом. Ну а ты,  тем, кто дал мне жизнь. Встретиться не мешало бы, но пока не получится. Может, получится поговорить по скайпу, только не знаю когда, я себе не принадлежу, объясню позже. Маме вот только сейчас одиноко, но она не хочет связаться с тобой , говоря, что у тебя своя жизнь. До встречи...
   Вот он - этот  маленький малыш, он вырос, возмужал. Хотелось сейчас же встретиться и поговорить... Но где они, он не знал, было так мало сказано. Он написал о себе, рассказал как жил и что на сегодняшний момент. Следующей встречи ждать пришлось долго. Но наконец, она состоялась, хоть и короткая.
- Мама будет в Новосибирске по делам, прилетает 13 из Москвы. Помоги ей. Она хоть и не хотела, но я настоял. Поговорите и про меня узнаешь...
   Дни пролетели незаметно. Пятница наступила, и он мчался по дороге, навстречу самолёту из прошлого. Каким стало оно, настоящее? Аэропорт, встретил гулом, и голосом девушки о пребывающих и убывающих рейсах. Но ничего не могло отвлечь его от мыслей.  Предстоящая встреча, он думал о ней и о нём. "Только бы не задержался. " Время, кажется, остановилось и не хотело двигаться. Он вставал и ходил, помогая минутам двигаться ко времени прибытия самолёта. О том, что он здесь, а не на рыбалке никто не знал. Правда, мужики, с кем поехал на рыбалку, подшучивали. Но встретятся они в воскресение, а сейчас... Сейчас объявили о прибытии рейса. В толпе встречающих ему показалось знакомое лицо.
- Таня ты?
- Узнал. Я тебя давно увидела, а ты ничего не замечаешь вокруг. Всё такой же. Кого встречаешь?
- Того же кого и ты.
- Откуда узнал? - Неподдельное удивление отразилось на её лице.
- Подожди, ещё поговорим.
   Первые пассажиры появились на выходе, и через несколько минут он узнал её. Лицо было грустным, слегка уставшим, но всё таким же прекрасным. Таня первая подошла к ней.
- Привет. А я тут не одна.
   Они встретились взглядами, как тогда.
- Привет! - Он подошёл к ней, она прижалась к нему.
- Приехал...
- Ладно, поехали ко мне, что тут стоять. - Таня сняла затянувшуюся паузу. - Ты на машине? Поедешь за нами.
   Машины одна за другой двигались по улицам города, рассвет начинал переходить в тёплый летний день, движение по городу было минимальным, и он легко успевал за едущим впереди джипом. Эта часть города была ему незнакома, новостройка,  новые дома высились вдоль небольшого переулка. Возле одного из этих домов они и припарковались. Подъезд,  встретил их запахом краски и ремонта. Они не нарушали тишину раннего утра. Лифт быстро доставил их на восьмой этаж. Открыв  дверь, Таня сказала:
- Многие ещё не живут, делают ремонт, так что сами понимаете... Проходите в зал, скоро будет завтрак.
  Квартира, в отличие от подъезда, встречала запахом обжитого жилья и домашнего уюта и это расслабляло. Правда, Юра нисколько не был расслаблен, он хотел узнать как она, вернее они жили, как живут. Наташа же наоборот расслабилась,  она тоже хотела этого разговора, но разговор был впереди, никто не хотел начинать его сейчас. Они сидели и смотрели друг на друга, жизнь вновь столкнула их. Воспоминания проносились у обоих, как будто это было вчера, но на самом деле ветер жизни уже давно разнёс их судьбы, сталкивая их с новыми людьми и новыми жизненными ситуациями. Правда, в конце концов, эти ветра столкнулись, и казалось, затихли. Столкновение было неожиданным и они не знали как сейчас, они помнили только, как было.
- Я соболезную... - Она опустила голову. - Я знаю не много, что случилось?
- Я не знаю, как начать, что сказать, но мне надо выговориться и хоть я была против, но именно сейчас  рада, что ты рядом. Коля рассказал мне о тебе, то, что ты написал. Я не знаю,  наверное, совершила большую глупость, когда рассказала сыну о тебе. Но Володи не стало и мне казалось, Коля должен всё знать, правда, мне тогда было очень плохо.
- То, что сделано, то сделано. Если тяжело, давай потом поговорим.
- Это будет лучше.
  Наташа закрыла глаза и кажется, задремала. На кухне готовился завтрак, запах распространялся по квартире и Юра отправился туда. Таня встретила его вопросительным взглядом.
- Она задремала, давай помогу.
- Режь салат, омлет уже в духовке, посмотришь?
- Ты садись я все доделаю.
  Нарезая салат, он поглядывал в духовку. Таня включила чайник.
- Ты как живёшь?
- Всё отлично, как всегда. Работа хорошая, вот и квартира и ...
- Семья?
- В отличие от вас не встретила. Понимаешь, когда видишь, как может быть, как есть... Хочется, чтоб рядом был Человек, но вот его ещё не встретила.
- Встретишь...
- Надеюсь, а ты?
- Жена, двое детей - уже взрослые... Так салат готов, омлет тоже.
- Чай готов... Всё стол накрыт, иди зови.
   Юра подошёл к Наташе, она даже не шелохнулась. Он протянул руку.
- Я была счастливым человеком, почему всё изменилось? - Она открыла глаза и смотрела на него.
- Так иногда бывает.
- Но почему со мной?
- Так нельзя, очнись, жизнь на этом не кончается. Что значит, везёт или не везёт... Как захочешь , так и будет.
- Но ведь ты ничего не знаешь!
- Ты расскажешь, у нас будет много времени поговорить. Разговаривая с Колей, я понял, что и ему тяжело. Но он  смотрит на всё по другому, он верит - всё будет хорошо.
- Так мы не договаривались, все на кухню. Я здесь хозяйка и я требую, чтобы мы сели за стол. - Таня готова была силком тащить их на кухню. Разговор опять откладывался. Завтрак же только начинался. Таня разряжала обстановку разговорами, Наташа изредка отвечала, Юра же в основном рассказывал о себе. Вскоре о нём, о его жизни они уже знали многое. Он же узнал как жила Таня, она рассказывала о себе с хорошим чувством юмора, так что не только он, но и Наташа не просто улыбались, а смеялись от души.
- Всё, я вас оставляю, надо на работу заехать, да и вы спокойно поговорите. Приеду, сходим в одно, заведение посидим и поговорим уже все вместе, а сейчас до вечера. - Она поцеловала Наташу и кивнула головой Юре.
   Наташа прошла в комнату уселась на диван и глядя на Юру начала рассказывать. Он сидел, смотрел на неё и внимательно слушал. Жизнь была проста и сложна. Коля рос быстро, Володя преподавал на кафедре. Она после окончания института не работала, а занималась домом, была с ребёнком, летом на даче. Лихие 90-е они пережили довольно просто. Потом Володю пригласили преподавать во Францию. Они были очень рады, он сначала уехал один. Она и сын приезжали один раз. Потом муж устроился основательно, приобрёл домик и ждал их. Она уже собралась, но Николай вдруг сказал, что не поедет, а поступит в институт тут. Это было неожиданно, но они согласились, думая - он передумает. Но шёл год за годом, а сын только приезжал в гости. Ей было грустно. Таня тоже приезжала, она, приезжая основательно встряхивала Наташу. Муж при этом не видел дома их обоих. В отличие, от карьеры, которая взлетала, семейная жизнь у Тани никак не ладилась. Николай окончил институт, и уже начал работать. Таня помогла ему, он уже подумывал о новой квартире, и говорил, что он их тыл. Она уже подумывала о внуках, но он ни разу не заговаривал о своих подругах. Внезапно умерли родители, она корила себя, что редко была у них. Уехав, она долго была на родине в связи с похоронами. И тут заболел Володя, заболел серьёзно. Операции, лечение. Деньги уходили как песок сквозь пальцы. Там хорошо если есть работа, есть деньги и при этом ты совершенно никому не нужен без оного. Николай приехал к ней, помогал как мог, они боролись как могли, только всё было напрасно, Володя умер. При этом за год с лишним Николай потерял работу в родном городе, продал дачу, истратил все сбережения. Таня тоже помогала, как могла. Наташа уже думала возвращаться в Россию, содержать дом было накладно. Но здесь была могила Володи и Николай тоже решил остаться. Он, оказывается, познакомился с одной девушкой и влюбился. Её звали Натали! Она была русской, но из Америки, американкой, и теперь жила у них. С работой у него не получалось и он пошёл во Французский иностранный легион. Когда она узнала, ей стало плохо, сжало что-то под сердцем. И вот тогда она и рассказала сыну о Юре, его отце. Почему? Она и сама до сих пор этого не знала, просто он должен был знать всё. Он стал редко появляться дома и в основном проводил время с Натали. Она, как мать, слегка ревновала. Но когда его не было, они были подругами.  Коля стал другим, возмужал, иногда приходил с друзьями. Она узнала, что он снайпер. Казалось, всё налаживается, но ей было тяжело. И вот она решила слетать на родину. Таня давно звала её. Перед отлётом Коля рассказал ей о переписке с отцом Юрой, что нашёл его и они переписывались и разговаривали. Это было для неё... Не просто неожиданно, она до встречи в аэропорту не верила даже в это.
- Мне приятно было услышать о тебе, увидеть, узнать о тебе. Узнать, что нашли общий язык с Николаем, что он хочет встретиться с тобой, правда пока не может. Приезжай ты и увидитесь.
- Мне надо ещё всё рассказать жене, я пока ни о чём не говорил.
- Почему?
- Ведь вы женщины загадки, как поведёт себя, не знаю. И Николай ещё разговаривал со мной с намёком на то, чтобы я не оставлял тебя.
- Вот как?!
- Он хочет видеть тебя счастливой, да и я тоже, честно говоря.
   Он взял её руки. Она смотрела в его глаза. И тут прозвенел звонок, и дверь стала открываться.
- Это я. - Таня стояла на пороге и смотрела на них. – Освободилась. Теперь в вашем распоряжении. Нет вы в моём. Так, в душ собираться, нас ждут.
- Кто? - удивилась Наташа.
- Потенциальные женихи.- Она подмигнула Юре. - И я уже устала ждать.
- Я вам женихов всех распугаю.
- Ну это если мы этого захотим. Ты машину оставишь, поедем на такси.
  Сборы оказались долгими. Юра уже устал их ждать. Но за ожидание был вознаграждён сполна. Из комнаты вышли две прекрасные нимфы. Они были очаровательны, восхитительны, обворожительны и казались недоступны для земного человека.
- Кого выбираете? - Таня улыбнулась. Наташа взяла подругу под руку.
- Да ладно тебе.
- Обоих, и завидуйте все! - Он взял их под руки. Такси ждали недолго, и вскоре они были в ресторане.
 Таня и тут умудрилась оставить их одних. Похоже, она была знакома со всеми или это был рабочий кабинет. Нет, она просто знала, что им есть о чём поговорить. Женщины ведь намного проницательней мужчин. Теперь Юра говорил о том, как прошли для него эти годы. Наташе было интересно всё, она расспрашивала его о детях, куда они ездили...
- А о нас ты вспоминал?
 Удар был неожиданным...  Как ей рассказать, что он испытывал. Как ему не просто далось оторвать, вырвать частичку себя. Потом зашить сердце на живую, притом, чтоб никто этого не заметил. И сейчас ни один мускул не дрогнул на его лице.
- Ты как думаешь?
 Она, казалось, заглянула внутрь его, и увидела всё. Как тогда, раньше.
- Пойдём, потанцуем!
 Медленный танец закружил и захватил их, унося в прошлое.
- Прости... Ты когда уезжаешь?
- Завтра.
- Я здесь буду долго - приедешь?
- Постараюсь.
- А к нам туда.
- Если только не один.
- Понимаю.
- Извините, следующий танец, мой! - Таня слегка навеселе вспомнила о тех с кем приехала сюда. Она изменила разговор, шутя и улыбаясь.
 Таня заняла Юру. Она танцевала с ним и подшучивала над Наташей. Вечер пролетел. Дома они были способны только быстро уснуть. Что-то разбудило его. Таня сидела возле него. Она сидела и смотрела, потом встала и изящно удалилась. Он открыл глаза, сон? Нет. Усталость взяла своё. Утро разбудило его солнечным светом. Девчонки уже привели себя в порядок, вскоре и он присоединился к ним и завтраку.
- Всё мне пора и я не прощаюсь, увидимся!
 Они вдвоём обняли и поцеловали его. Машина домчала его быстро. Мужики уже выехали домой. "Рыбалка закончилась", рыба и фото в комплекте, и никаких вопросов. Дома его ждали, и радовались. А ему хотелось про всё рассказать, но он не рассказал, а разделавшись с рыбой , заснул, как впал в забытьё. 
  Тёмная пелена накрыла, дымка. Он проснулся в холодном поту, было тревожно. Ещё ничего подобного с ним никогда не бывало. Сны были, они помогали ему, предостерегали. Даже если он их и не помнил, они всплывали, и он знал чего ожидать. А в армии ему даже снились цветные сны, как и тогда когда они с Наташей были вместе. А сейчас - неизвестность, и это тревожило. Вот только жизнь текла и дальше, несмотря на его переживания. За месяц он так и не смог вырваться для встречи. Они созванивались, через интернет общался с Николаем. Наташа приехала осенью. Они встретились... Она переживала за сына, ей тоже было неспокойно. Сын желал видеть их вместе и не слушал никаких аргументов. Юра пообещал, весной они обязательно соберутся все вместе. Он проводил Наташу в аэропорту. Новый год все встречали с надеждой. Наташа ждала его с семьёй, готовилась. Он уже готов был всё рассказать и бронировать билеты, виза... И тут и Николай, и Наташа пропали. Таня тоже ничего не могла понять, они потеряли всю связь, проходил месяц, другой. Тишина...
  Жена не о чём не подозревала, он, как мог, скрывал свои переживания и ничего не рассказывал. Поездка отменилась. И вот тут раздался звонок. Но это были не Николай и не Наташа. Звонила Таня:
- Приезжай по телефону ничего не буду говорить, жду в пятницу днём.
  Он ждал, конечно, не такого звонка, но это уже было что-то. Казалось, чиркнула спичка, и лёгкое пламя заиграло, отодвигая мрак неизвестности. Машина неслась, отмеряя километры. Он торопился, но мысли опережали его, ноги и тело были здесь, а голова там. И вот он уже звонил в дверь. Открыв дверь, Таня удивилась:
- Я ждала тебя завтра...
- Говори, что знаешь, - он затряс её за плечи.
- Наташа прилетит в субботу утром, она была грустной, и больше я ничего не знаю. Да отпусти ты меня, я сама переживаю.
- Извини. Что-то я... ладно всё нормально. Значит ещё два дня. Ты на работу?
- Нет, взяла несколько дней отдохнуть. Сейчас в салон, часа через три, свободна.
  Пока Таня приводила себя в порядок, он принял душ, выпил кофе, ждал её. Она была точна, не задержавшись ни сколько, влетела, принарядилась и утащила его на улицу. Машину они не стали брать.
- Поехали так, обещаю, магазинов не будет.
  Он впервые видел её такой, она была весёлой, жизнерадостной. Её, как молодую девчонку удивляло всё, она всему радовалась. День пролетал незаметно, она отвлекла его от его мыслей. Вечером они поужинали недалеко от дома. Ввалившись, домой, они завалились на диван. Она поджала ноги и слегка потирала их. Весь день на каблучках, он понимал её.
- Мне так хорошо. Я помню после выпускного, мы гуляли всю ночь, и было так же здорово!
- Неужели больше никогда.
- Представь, нет. Всё пыталась успеть, но, наверное, села не на тот поезд. Там в баре бутылка вина, открой. Да вот эта, ещё такого не попробовала. А с другой стороны, всё есть, живу, как хочу. Только теперь охота ещё и другого.
- Если хочешь - значит будет. Ведь ты умеешь добиваться своего.
- Наверное не всегда... - Она опрокинула бокал с вином. Потом склонила голову и смотрела, на него, не отрываясь. Глаза были непередаваемые, в них была буря, ураган, вулкан страсти... Она легла головой ему на колени, повернулась и обняла его.
  Он гладил её волосы и думал о том, что каким бы не был сильным человек, ему надо скидывать эмоции, обнулять программу. И что теперь ему делать, как быть? Таня ему нравилась - он это не отрицал, но человек хотел большего. Какой бы сильной она не была, она уже не могла сдерживать свои эмоции. И он не мог просто оттолкнуть её... Она снова повернулась и теперь смотрела на него снизу вверх счастливая, как маленький ребёнок.
- А знаешь, я ещё тогда не хотела тебя никуда отпускать, но не послушала себя. И сейчас ведь не послушаю, ведь люб и по сердцу. - Она обняла его и начала целовать...
  Утро. Он открыл глаза, Таня лежала рядом и смотрела в окно. Увидев, что он проснулся, она взъерошила ему волосы и обнажённая, куда-то понеслась. Отсутствие было недолгим, донесся запах кофе. Через минуту, она, поставив кофе, юркнула к нему. Он видел, ей было хорошо, и ему ведь тоже. Она вертит мужчинами как хочет? Наверное, да, всё налицо.
- Пей кофе!...  Знаешь я хотела родить для себя ребёнка, но никак не получалось. А потом врачи сказали... Но вот их нее почти  невозможно, всё-таки даёт надежду.
- Всё может быть.
- Правильно. А теперь сдавайся, я беру тебя в плен...
  Полдня пролетело незаметно. Потом они опять гуляли пешком по городу. Он затащил её в кино. Она сказала, что не была с детства. Взяли билеты на последний ряд, и было им совсем не до фильма. Поужинали и поздно ночью добрались до дома.
  Утром он проснулся первым и смотрел на её раскинутые по подушке волосы, проводил взглядом чёрточки её лица, изгибы тела... Она приоткрыла глаза. Он потихоньку пошел на кухню, вскоре кофе был готов.
- Вставай.
- Не хочу.
- Хочешь кофе?
- Нет.
- Что тогда?
- Тебя, а потом и кофе ...
    Всё изменилось через несколько часов. Аэропорт, встретил их своей обычной обстановкой. Кто-то куда-то улетал, кто-то кого-то встречал. Они, как и последние ждали прилёта рейса из Москвы. Таня ещё по пути изменилась, она совершенно не разговаривала, лицо её было непроницаемым. Её эмоции остались там, здесь она была совершенно другой. Он понимал, она не могла показать всё Наташе, но чтоб так изменится, нужно быть очень сильной, и похоже он не слишком её хорошо знал. Объявили о прилёте рейса, Таня с грустью посмотрела на него. А Юре стало вдруг очень тревожно на душе, сердце сдавила неведомая сила и никак не хотела отпускать. Он присел и не мог встать. Таня уже встретила подругу, Наташа приближалась как в тумане, была очень грустной и ничего не говорила. Таня спросила:
- Что с тобой?
- Уже всё нормально.
- Наташ, с тобой что? - Наташа заплакала.
- Поехали домой... - Таня обняла Наташу, и они пошли к машине.
  Дорога всё-таки кончилась. Они были уже дома. Но Наташа никак  не могла успокоится, успокоительные не помогали и никаких слов от неё они не могли добиться. Приехавшая скорая сгладила ситуацию и Наташа уснула. Таня и Юра поставили кресла и не смыкая глаз, не разговаривая, дежурили возле кровати. Но незаметно и сами под утро задремали. Однако тут же отрыли глаза, как только их задела рука. Наташа сидела на кровати:
- Вы, только вы остались у меня, два родных человека и ещё Натали и... двое их там. Коля пропал...
  Оказалось, более двух месяцев назад подразделение Николая отправилась на задание. И через  некоторое время её вызвали и сообщили, что её сын, выполняя задание, пропал. Так как никаких следов не было обнаружено, и есть возможность того, что он в плену или СБЕЖАЛ, они не будут выплачивать никакой компенсации. Когда ей это говорили, она думала - это происходит не с ней. Но уже дома она поняла - это правда. Она не плакала, она просто не знала, как сказать Натали. Но только увидела её и тут же рассказала ей всё. Они сидели и вдруг:
- А ведь я беременна... - Взгляды их встретились.
- Дочка... Сколько уже?
- В сентябре роды. Коля придёт, я знаю.
  Дни проходили, о Николае не было вестей. И только недавно тайком пришли ребята и рассказали, что он или погиб, или в плену. Они видели, он отстреливался, но они не могли ему помочь, отступили. Но погибшим его не видели. Однако правительственные войска контролируют ситуацию, а они там были неофициально. И как помочь не знают. Для Наташи и Натали это была надежда - он может быть жив! Но вот уже опять, какой день никаких вестей, дни тянулись медленно, деньги же наоборот улетали быстро. Наташа решила ехать на Родину - продать квартиру. Натали уговаривала её поехать с ней, к ней в Америку. Если Николай объявится, он их найдёт.  Но Наташа уговорила подождать её, и они вместе поедут, она не оставит внучонка.
- Так что я скоро улетаю...
  Они быстро управились с продажей квартиры, Таня добавила денег, Юра дал всё что мог на данный момент. Наступил день отлёта. Они все втроём обнялись.
- Я теперь и не знаю, когда мы увидимся? Как вас с невесткой познакомить? Как сообщить о Николае?
- Есть масса способов, можно и в скайпе друг другу рукою помахать.
- Знай, мы тебя любим и всегда рядом.
- Поэтому я и приехала, всегда бы быть рядом и всем...

  Оставив мокрую дорожку
  Слеза скатилась и упала
  Печаль мелькнула на лице...

- Мы рядом здесь - помни, а они рядом там - знай!
  Самолёт унёс её туда. Там - она уехала в Америку. Они теперь часто созванивались. От Николая так и не было вестей. Натали родила девочку, и произошло это в день рождения Николая. Её назвали Дианой, чудный, удивительный ребёнок. Он ещё до рождения внучки рассказал всё жене. Почему раньше этого не сделал? Ведь в ответ получил так много - поддержку...

  Мне будет не хватать наших бесед,
  Да мне уже их не хватает
  Хоть и не виделись сто лет
  И лишь по переписке мы общались.
  Теперь не встретимся уже,
  Так жизнь судьбою распрядилась.
  Я не искал с тобою встречи
  И зря, на то ведь были все причины.
  Я был дурак не прав
  А ты - ты сам меня нашёл
  И за недолгий срок узнали много.
  Мы вроде за столом сидели
  И говорили обо всём...
  Вдруг неожиданно ушёл,
  И не вернулся, мать в печали...
  Но светлый образ твой он - вот,
  Со всеми нами он остался,
  Она пока ещё лапочет,
  Но вижу, что похожа на тебя!
  Ты знай мы все твоя семья.
  Теперь всё будет по другому.

  Через некоторое время и Таня родила - мальчика, а Юра стал крёстным его отцом...


Рецензии