Ты можешь

Ты можешь считать сутки,
                Любуясь белой фатой.
Ты можешь готовить утку,
                Накрывая праздничный стол.
Ты можешь качать кроватку,
                Под которой скрипит пол.
Ты можешь нажать на гашетку,
                Закончив бессмысленный спор.
Ты можешь резать руки,
                Когда он ушел к другой.
Но ты навсегда осталась
                В душе моей…светлой мечтой.


Рецензии
Ты можешь заставить плакать
Над искренней строкой.
Ты можешь дарить подарки
Щедрой своей рукой.
Ты можешь расправить крылья,
Взлетев над мирской суетой.
Ты можешь....
Быть очень счастливым.
Так будь им таким,
Друг мой:)
Вот такой экспромт:)
С улыбкой, Я:)

Ирэна Щупак   17.04.2020 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирэна.

Чудесный экспромпт:))

Йозеф Зюс   18.04.2020 11:08   Заявить о нарушении
Очень рада, что понравился:)
Я:)

Ирэна Щупак   18.04.2020 11:09   Заявить о нарушении
Рекомендую поставить процесс на поток:))

Йозеф Зюс   18.04.2020 11:17   Заявить о нарушении
Ты про экмпромты с к твоим работам:)?
Или про написание стихов:)??!
Я:)

Ирэна Щупак   18.04.2020 11:20   Заявить о нарушении
Я про то, что тебе стоит практиковаться в переладе стихов.
А вопрос базового материала считать вторичным:))

Йозеф Зюс   18.04.2020 11:23   Заявить о нарушении
Базовый материал, на мой взгляд, вторичным быть не может:)
Перелад ведь на него и отзывается;)

Ирэна Щупак   18.04.2020 11:39   Заявить о нарушении
А вот я позволю себе не согласиться.
Отлично перелад отзывается не только на талантливые творения, но и на бездарности. В этом случае получаются сатирически колкие памфлеты:))

Йозеф Зюс   18.04.2020 11:48   Заявить о нарушении
Материал должен зацепить.
Я так думаю.
И тогда получается диалог с автором.
Вот мне захотелось ответить тебе в тот момент таким образом.
С улыбкой,
Я:)

Ирэна Щупак   18.04.2020 12:04   Заявить о нарушении
Перелад...
Только сейчас я вдруг подумала, что меня уже был опыт написания перелада.
"Подражание Анне Ахматовой".
У нее начиналось:
- Нет, царевич, я не та,
Кем меня ты видеть хочешь..

Ирэна Щупак   18.04.2020 12:15   Заявить о нарушении
А Анна Ахматова в свою очередь написала его по мотивам сказки "Царевна-лягушка"?
Вот видишь все вторично в этом мире бушующем:))

Йозеф Зюс   18.04.2020 12:51   Заявить о нарушении
Про Анну не знаю:))))
Наверное, она тоже позволила себе быть слабой:)

Ирэна Щупак   18.04.2020 13:05   Заявить о нарушении
И надо признать получилось... у вас обеих:))

Йозеф Зюс   18.04.2020 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.