Безумные шпрухи

Бог талантом его не обидел,
Он обидел талантом меня.
Ему он таланта не дал ни копейки,
Мне же отмерил открытой ладонью. Сполна.

********

В холодной воде приятно купаться.
Приятно вином дорогим напиваться.
С девицей красивой приятно лежаться.
Как много на свете приятных вещей!

********

Душа и тело, словно два врага,
Воюют ежедневно за меня.
Я съем с утра телячью отбивную,
И тело счастливо, назло душе, танцуя.
Когда под вечер захожу я в туалет,
Душе-воительнице соперников здесь нет.

********

Когда ты, ласкаясь и нежно кусаясь,
Прошепчешь мне имя моё, повторяясь,
Я слышу в нем шелест любви.
Постой-ка, да имя ведь то - не моё!

********

В бутылке вода. В океане вода.
И тело моё все тож из воды.
Я в лужу упал и лежу в ней. Вода.
И с неба немало херачит воды.
Повсюду вода, когда лишнего выпьешь.

********

Не верь никому, даже ласковым фразам жены.
Ужели взаправду поверишь, что любит тебя?
Не верь никому, сомневайся всегда,
пытливый так ум поступает.
Поверил однажды и я
словам раскрасавицы девы.
Теперь я женат и счастье познал с ней вполне.
Но ты все-равно
не верь никому, тем паче твоей-то жене!

********

СПАСИБО.

Я знал тебя давно.
Но вот недавно встретил я другую.
Помог мне прежний опыт о тебе. Спасибо.

Не всякий друг способен сделать так,
как делаешь мне ты.
На то он друг, ты ж женщина моя. Спасибо.

Когда наполнишь ты вином
бокалы хрупкие, не пей его одна.
Ты позови меня. Напьёмся мы вдвоём. Спасибо.

Восточной мудростью я одарен сполна.
Зачем мне что-нибудь еще? Налейте мне вина.
Напойте музыку сладчайшую о счастье,
Еще дрожит кальян в неверных пальцах рук. И ног
дрожит сустав уставший. Я одарен восточной мудростью.
Сполна познал себя и жизнь.
Зачем мне друг? Зачем мне ты? Зачем мне я?
Налейте мне вина. Спасибо.

*****


Рецензии