Об одной художнице

Сегодня мне исполняется 54 года. Почти круглая дата. Оранжевая. Не так много, но в общем-то и не мало. Скоро совсем повзрослею.

Буду продолжать писать картины, рисовать новые образы. Научусь мыслить по-иному. Этому не учатся, это обретают. Может, успею съездить в город детства. Он рядом. Нелегко будет туда вернуться. Там прошло не только моё детство. Там - начало моей жизни. Начало всего того, что связано с дальнейшими событиями моей славной истории.

Никогда бы не подумала, что мне захочется что-то изменить.
Однажды я обиделась. И это повлияло абсолютно на всё, даже на мелочи, которым раньше не придавалось значения.
Не бывает ничего без последствий. Нет такого, что нельзя было бы изменить.

Относительность. Привилегия. Тотальность. Высший свет. Герои на сцене. Театр...

У меня всё хорошо. Я по-прежнему одна. В этом моё превосходство перед всеми.
И, что бы ни случилось, я всегда буду в победителях.


Рецензии
"У меня всё хорошо. Я по-прежнему одна. В этом моё превосходство перед всеми.
И, что бы ни случилось, я всегда буду в победителях." (В.Кошкина)

"Я не одинокий. Я ведущий." (Б.К.Либертус)

Братислав Либертус Новинки   19.02.2018 14:39     Заявить о нарушении
Обменялись цитатами)

Кошкина Виктория   19.02.2018 22:49   Заявить о нарушении