Отчий смрад

Он ходит по коридору и я чувствую его вонь за закрытой дверью. Смердит хмелем, дешевым скотским пойлом - пивом. Меня тошнит от этого запаха. Я закрываю нос одеялом. Приятно пахнет увлажняющим кремом, который давеча я нанесла на лицо. Смрад вышел из ванной комнаты, я молюсь о прекращении мук.
Боже, дай мне сил.
Он зашёл ко мне в комнату. Вышел на балкон с фонарём. Моё одеяло не смогло больше держать оборону - я вдохнула эту тошнотворную вонь его пропитанного тела. В горле горький, душный ком. Глаза слезятся. Стараюсь задержать дыхание, надеясь, что запах волшебным образом улетучится! Я не могу дышать этим. Бегу в ванную, прихватив налету маленькое зеленое полотенце для рук, быстро мочу его под краном, бегу обратно в кровать, жадно прижав мокрую ткань к лицу. Это спасло меня, я дышу, я могу дышать!
Осталось терпеть немного: всего 95 дней. Дальше - больше. Будет нетрудно, легко и ярко. Насыщенно.


Рецензии