Здравствуй моё одиночество

Здравствуй моё одиночество
Посиди со мной немного
Поболтай о том,о сём
Не ругай ты меня строго
Ведь в ближайшую неделю
Мы с тобой сойдём с пути
Так как,праздники приходят
Значит,ты должно уйти
Отдохнём мы друг от друга
Наберёмся сил
И расскажет потом каждый
Время где он проводил
А сейчас,вот если честно
Мне вообще не до тебя
Ждёт меня моя фортуна
Ждут мои друзья

 30.12.17


Рецензии
Одиночество не всегда несёт на себе отрицательные факторы, потому как только через одиночество приходит понимание, что такое Вечность. Оно имеет временные связи и может быть хроническим или временным. В одиночестве происходит единение человека с самим собой, потому как отделённый от общества, он сосредотачивается на себе. Только так можно понять и научиться любить себя таким, каким ты есть. Одиночество, уверенна, идёт нам на пользу время от времени, но очень важно искать и находить людей, с которыми не будете чувствовать себя одинокими, потому как этот человек и есть ваша вторая половинка. С одиночеством невозможно бороться, так как это часть самого себя. От одиночества нельзя убежать, потому как это часть тебя. Нужно понять его, осознать. Одиночество это величайшая свобода, а для свободы нужно хорошие кроссовки, спортивная одежда, ветер попутный и голубое небо над головой.
Одиночество нужно уметь воспринимать правильно, потому как оно не представляет ничего страшного и является естественным. Если человек прибывает в длительном одиночестве, то к нему привыкает и это нормально А научившись манипулировать, можно разобраться с одиночеством легко и безболезненно. С почтением,Маша

Маша Пушкина   16.12.2018 01:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.