Пепел на зубах

Забавно, как ты появилась в моей жизни спустя 5 лет знакомства.
С тобой не сложно, но и не просто...
Приходится фильтровать любое слово,
Чтобы не обидеть тебя случайно или не выдать себя ненароком.

Иногда ты так близко, на мою руку кладешь свою голову,
Приближаешься лицом к лицу, сжимая в руке стакан вишневого.
И мечтая, говоришь о том как уедешь жить в Лондон.
А мне хочется спросить:" Можно с тобой? можем завести ребенка.

Я даже не против делить его с твоей возлюбленной ,
Только давай назовем дочку Филиппа, а мальчика Юлием".
Ты смеешься и говоришь что я спятил, а как иначе?
Ведь тогда наших детей ждут проклятия, а я верю в удачу

Черт! Да с тобой я готов бороться хоть с армией Волан де Морта
Ты восхитительна,и мне хочется иметь с тобой хоть что-то общее
Виноват, я часто превозношу тебя в глазах других.
И мне не важен результат того спора, я все равно написал бы этот стих.

Хотя стихом это сложно назвать, скорее письмо...
Которое останется в вечности интернет-пространства.
И отголосок вселенской тяжелы из тысячи слов.
Запечатлеет отчаяние, ведь насколько безумным надо быть, чтобы во всем этом сознаться.

Ты спросила сколько раз за этот месяц я влюбился,
И я не соврал, всего один, только умолчав в кого.
Наполнил свой рот очередной ложкой Том Яма в надежде подавиться
Или что он сожжет мой язык и я не смогу продолжить разговор.

Ты говоришь, что я почти идеальный друг, согласен с почти
Ведь идеальные друзья любят, но никогда не признаются в любви
Потому что мы оба знаем, что фраза "я тебя люблю"
Означает - "Живи, молю".

Признаюсь в эгоизме, ты должна жить и быть сильной!
Потому что ты моя вера в эту землю.
По сравнению с тобой все супергерои бессильны!
И когда я тебя вижу - я верю.

Только не пугайся, прошу
В этом письме нет ни грамма страсти.
Я его просто пишу,
Потому что должен признаться.

Будь человеком...
Твоя человечность придает мне силы!
Будь кошкой - доверяй инстинктам.
ПОСТСКРИПТУМ.

Если ты умрешь первой, то я тебя кремирую и съем с молоком на завтрак.
Проводя по передним зубам языком в поисках остатка пепла за просмотром очередного сериала.
В надежде оставить в своем теле хоть каплю твоей души.
Правда для твоей было бы мало даже целой земли.
А если не кремирую, то завернусь как в гроб в твою мертвенно-бледную кожу.
Стану для тебя змеей-крестражем, а ты моей Батильдой Бекшот.
И буду злобно шипеть гнилыми зубами на проходящие мимо рожи.
Когда в очередной раз они меня спросят: "Яночка, как там твои кошки?"


Рецензии