Несказанные слова

Это случилось летом, дождливым днем августа. Я гуляла с подругами о чем-то мило беседуя, а я думала о человеке, что стал мне дороже всего. Да, это ты…

Почему-то каждый день я думаю о тебе. Не знаю, что предпринять в таком случае.

Мне хочется, чтобы ты был рядом, обнимал. Большего мне и не нужно…

Ты все что было у меня в последние два года. Знаешь, я писала стихи и все они были посвящены тебе! Но ты, ты даже не захотел их прочесть!!! И все почему?

Неужели из-за того, что я младше тебя? Да, я обращаюсь к тебе на «ты» не потому что мне так хочется, просто я не вижу смысла обращаться на «вы» ведь ты мне не чужой.

Просто ты должен знать, что я люблю тебя!

от девушки, которая все еще любит.


Он сидит и читает письмо, что получил месяц назад, но прочел только спустя три месяца. Он никак не мог решиться на это.

Даже сейчас его руки дрожат. Ему тяжело.

Его мысли спутаны. Что же ему делать?

Он знал о чувствах, но не мог себе позволить. Она была тогда еще так мала.

Мужчина листает сообщения той красивой блондинки. Она стала еще красивей. Ее голубые глаза. В них хочется утонуть. Дрожащими пальцами набирает сообщение о встрече, сегодня.

Хорошо

Этот ответ обрадовал его.

С улыбкой на лице и в душе он собирается, готовится к долгожданной встречи.

Несказанные слова. Сейчас-то он их скажет. Этот день настал.

Теперь он может позволить себе сказать три заветных слова. Я люблю тебя!

Он скажет. Скажет.


Рецензии