Ж. Ожер. Гл. 15. 2015 г. Часть 5 Заключение

        Илья приехал  на  выходные  на  дачу.
        Его встречают  собачки и я с прадедом.
        На фотографии – Цезарь и Ева.
        Мы и Маня в кадр не поместились – только
        виден кончик моего костыля…


ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ

ГЛАВА  15  ДНЕВНИК  ИЛЬИ  2015 год

ЧАСТЬ  5   ЗАКЛЮЧЕНИЕ


                Илюшенька!

Наверное, этот дневник ты будешь читать, когда уже подрастешь. Милый мой! Заклинаю – никогда не злоупотребляй алкоголем, также, как и курением и наркотиками, даже из любопытства.

Быстро всё переходит в пагубную привычку, а потом в БОЛЕЗНЬ, от которой, как правило, выхода и выздоровления нет.

Столько в жизни интересного…

А, впрочем, ты уже большой мальчик, и всё понимаешь сам. Поэтому не буду читать тебе нотации и рассказывать прописные истины.
Берегись от пагубного - САМ и оберегай своих БЛИЗКИХ  И  ЛЮБИМЫХ.
Приведенное выше описание всего лишь нескольких дней новогодних каникул, пусть послужат тебе наглядным примером на тему – что такое хорошо и что такое плохо…

Очень сожалею, но продолжение ДНЕВИКА  ИЛЬИ  не сохранилось…
Хотя я точно помню, что в течение  2015 г. я его вела до конца года.

В 2016 году я точно продолжать дневник не стала, так как летом Илья на даче с нами почти не был. Перед школой Стэлла решила оздоровить его, и Илья ездил на море сначала с  Сашей и Стэллой, а потом с Людой по туристической путёвке и тоже на море.

Ну, а в последующих годах мы и вовсе с ним уже почти не общались.

В 2016  мы с Виктором болели и несколько раз лежали в больницах.

А зимой Стэлла уезжала каждый понедельник в Москву. Она отводила Илью в школу, приводила домой и готовила с ним уроки.
Кроме того водила его в разные секции, кружки и бассейн.

Так что, наше  общение с Ильёй ( я имею в виду себя и Виктора) скатилось почти на нет, и писать в дневник стало нечего.

Всё написанное мы перекачали на дискетки и вручили родителям с тем, чтобы они прочитали, а потом продолжили бы вести дневник Ильи сами.
Всё-таки они  с Ильёй общались больше, чем мы.
Хотя он ненадолго прибегал к нам поздороваться, когда приезжал на дачу.
И, когда бабушка Стэлла отбирала у него планшетку, он прибегал к нам поиграть на компьютере.

Родители написанное нами прочли, но сказали, что во многом с нами не согласны. И продолжать ведение дневника Ильи, конечно – не стали…

Если вдруг (а это иногда случается) – окончание моих записей за 2015  год выплывут из какого-нибудь архива, я, конечно, их опубликую.

Когда Илья пошел в школу, Стэлла приезжая на дачу на выходные дни, а иногда  и по телефону, переполненная впечатлениями, рассказывала нам об Илье и его неординарных поступках.

Кое что из её рассказов и фотографий мы публикуем теперь в рубрике –
 - НАШ  ПРАВНУК  ИЛЬЯ…

А пока – ПОКА!!!



Рецензии