Дед Мороз-3

Вот уже третий раз под Новый Год мы заглядываем в избушку Деда Мороза. И как обычно видим перед собой усталого старика и измученную, хоть и вечно красивую, молодую девушку. А на столе перед Дедом – дымящийся телефон. Миллионы маленьких и больших детей буквально забрасывают несчастного старика своими просьбами и пожеланиями. А порой и вопросами, на которые Деду Морозу совсем не просто ответить.

- Дедушка Мороз, а почему ты всегда в варежках? Тебе же наверное жарко?
- Жарко, мальчик. А ты зачем под елку капкан положил?

Пожалел он дедушку! А ничего, что старый человек в шубе парится. Чтобы бронежилет под ней спрятать.

- Дед, а Дед, почему снега нет? Че это в натуре за зима без снега?
- Не может быть! Я уже месяц как отправил вам горы снега!
- На оленях?
- Да нет, почтой.
- Ну тогда к лету дойдет, не раньше… .

Да, промашку дал дедушка. Ему бы на оленях снег отправить. Быстрей бы получилось.

- Уважаемый Дед Мороз, почему Вы не отвечаете на просьбы медиков нашего города?
- Потому что не могу разобрать их письма. Высылаю им компьютер. Пусть лучше 
  напечатают.

Ага. И еще словарь русского языка в придачу. Может хоть писать научаться, если лечить не умеют.

- Дедушка Мороз, это правда, что это ты подарки мне приносишь?
- Ну конечно, девочка, кто же еще.
- Странно как-то. Родителям меня принес аист, подарки ты приносишь…  Зачем нам тогда папа?

Маму свою спроси: зачем! Чего к старику пристала?

_ Дедушка, а ты оказывается жадина!
- Почему ты так решила, девочка?!
- А ты забыл как на прошлый новый год подарил мне куклу, которую мне мама купила,
  а потом в шкаф спрятала?! Я видела!

Ну никакого уважения у этой «школоты» к старости! Да если бы Дед Мороз каждой под елочку куклы клал, он бы давно под елочкой сам околел, от голода!

- Дедушка Мороз, а как ты Новый Год встречаешь?
- Да в заботах все, мальчик, в трудах… .
- А папа говорит, что ты бездельник, потому что целый год со Снегуркой отдыхаешь,
  а одну ночь на оленях катаешься… .

Завистливый у тебя папа, мальчик.  Непонятно только чего ему не хватает: Снегурки или оленей?

- Дедушка, куда ты положил мой прошлогодний подарок?
- Под елочку, мальчик.
- Под какую? У нас в тайге знаешь сколько елей?!

Да, накладка вышла. И где теперь тот презент искать? Проще два новых принести.
Прямо в чум.

- Слушай, старый, ты что мне за хреновину прислал прошлой зимой?! Штырь какой-то
  дурацкий. Ты вообще читать по-импортному могешь? Я же тебе печатными буквами
  написал слово: Роrsсhе! «Порше», понимаешь, а не поршень!

Нет, уважаемый, Дед Мороз в языках не силен! Ищи себе другого спонсора. На Неметчине.

- Дедушка, ты же такой добрый! Почему только мой папа тебя боится?
- С чего ты так решил, мальчик?
- Когда ты приходишь, папа всегда куда-то исчезает. 
               
А это, мальчик, ты узнаешь, когда сам станешь папой. Потерпи немного .

- Дедушка, ну почему взрослые в тебя не верят?
- Такие уж они странные люди, деточка. Зато они верят прогнозам погоды
   и политикам… .

Что ж, на каждого мудреца, как известно, довольно простоты.

- Спасибо тебе дед! На тыщу лет!
- Что случилось, уважаемый?
- Еще спрашиваешь! В прошлый раз я у тебя как у человека что просил:
  «телок» и «бабок»!
- Да я так и выполнил… .
- Да? И как мне теперь из этой деревни свалить?

Ну не владеет Дед молодежным сленгом и что теперь?! Зато ты, милок, теперь кавычки ставить научился… .

- Дед Мороз, ты глухой, да?
- Милая дама, что случилось?!
- Я у тебя, козла, ожерелье попросила. А ты мне ожиренье подарил. Звоню тебе из студии
   Елены Малышевой!

А сама жрать поменьше не пробовала?! Дед Мороз ей, видите ли, виноват!

- Дедушка, можно сделать так, чтобы у нас садике детишек побольше стало.
- Ах ты, деточка дорогая! Какая ты добрая. Скучно тебе, наверное?
- Не в том дело. Просто руки царапать надоело… .
- Руки?
- Ну да. Нас в группе мало, а елки много. Как начнем вокруг нее хоровод водить,
   так руки и царапаем… .

Ну вот вам, пожалуйста! И этим Деду Морозу заниматься? На старости-то лет!

- Дедушка, а правда в будущем году мы будем жить как собаки?
- Ну что ты, деточка, собаки этого не допустят… .

И ведь правда, не допустят. Не захотят они нашей жизнью жить, человеческой!


Рецензии
Довольно занятная новогодняя подборка.
Поздравляю с новым 2018 годом!

Игорь Пахтеев   01.01.2018 03:41     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вас с новогодними праздниками и грядущим Крещением Господним!

Олег Барсуковский 2   17.01.2018 22:05   Заявить о нарушении