да, спящий мой, да...

там, касаясь воды, шла женщина.
она была...
она выглядела…
у нее было…
на самом деле она…

ничто не защищало ее,
кроме  счастья
и  веры в справедливость бытия.
она шла
среди недоверия других людей 
за только ею слышимым звуком.

слышимым ?
да, спящий мой,  да...

они учились читать собственную жизнь.
он лучше был готов к ней. 
у нее лучше получалось.
он осознал, что был дураком, 
пускай даже обаятельным дураком
с учеными теориями
и нездоровой бледностью учителя жизни,…
а не жильца жизни.   

их  тряхнуло   ударной волной потери.

в жизни  так  много терпения.
горе –  испытание, его надо пережить.
вина – мучительное чувство,  надо пережить.
вам это  известно?
стало быть, да.

современная  наша нематериальность,
наше Нигде,
претендует  на собственное бытие в вирте...
религия – один из видов виртуальности?
очень древний вид, поверьте.

пожалуйста, постарайтесь не отводить глаз.
вы верите в бога?

я верю в простые вещи, 
их  немного.
верю,  если вы берете материальное  нечто,
возникшее  в мире благодаря свету,
и переводите это  в виртуальный ряд,
вы  обретаете так называемую поэзию.
не обязательно  стихи - поэзию!...

у некоторых людей огромная
иррациональная
потребность в религии.
у меня
иррациональная потребность в поэзии.

её   мир  мощно и неотвратимо реален.
я чувствую, как сквозь меня пролетает ветер...
так  материя создавала виртуальность.
фантазии ?...
а вы попробуйте,   засядьте у себя во лбу,
ощутите его как обширное пространство,
полное пустот, пещер, где вибрирует воздух! 
он вибрирует!

вы  еще не достигли того абсолютного
высокого пианиссимо,
которое улетает в пространство,
превращаясь в шепот чистого звука? 
ещё не...?
это не страшно.
это придёт.

в любой истории
всякий по-своему решает, чем она  будет...
но эту  мы сложили из пустоты и ветра...
ты  научил меня смеяться и рыдать.
задуй свечу,
и я зажгу ее опять...

спасибо тем, кто поймет, что это значит….

сегодня фантазия  проникает
в мир заурядных вещей...
пересечение  миров... –
ментального,
реального,
виртуального...-
это красота внутри красоты.
откуда человеку знать,
что такое ординарность?
мембрана между
причудливым и скучным пластична.

сеть не способна мыслить?
она - лишь передающие устройства и  процессоры?   
дело не в том,
что сеть лишена человеческих эмоций.
напротив,
сеть работает эмоционально,
в очень узком канале.
мы встречаемся для того, чтобы  слова   .... 
 
...   и поверьте, слова уже  в пути, 
мы возьмем их в руки, как облака,
и выжмем  досуха  из них    дождь.
так велел ветер.

мы  с вами раскачиваем вселенную ?
правда раскачиваем?
значит,
пора сделать перерыв на это хулиганство .

P.S. театр одного актёра. монолог.


Рецензии
знаешь, Танюш, для меня этот монолог как джокер в колоде. Высший козырь, кроющий все остальные!

Павел Кашин 2   23.11.2018 22:47     Заявить о нарушении
шутишь?)) но в любом случае - спасибо, Павел))

Татьяна Лаевска   24.11.2018 01:02   Заявить о нарушении