Глава 7. Я женщина, сильна я поневоле...

 Петр Порфирьев


                О ПЕРСОНАЖАХ ДОСТОЕВСКОГО
                или
                КТО ПОПАДАЕТСЯ В СЕТИ


13 января, 22 часа 07 минут         «Я женщина, сильна я поневоле…»
               
                «Быть женщиной очень трудно уже потому, что, в   
                основном, приходится иметь дело с мужчинами»
               
                Джозеф Конрад

   Мои рассуждения прерывает телефонный звонок. Поговорив минут двадцать, возвращаюсь на сайт. За время моего отсутствия появились новости.  Например, великий психолог Нонна поведала Роману, что работает на сайте – проводит опыты, рассылает всем написавшим ей мужчинам следующее заявление:
Рада, что привлекла твоё внимание!

Я очень разборчива, с кем веду переписку, а тем более, с кем в дальнейшем встречаюсь.
Моё, да и твоё время очень дорого, и дабы его не терять, перехожу к сути.

Величина заинтересованности мужчины прямо пропорциональна усилиям (не считая нажимания клавиш), которые он готов приложить для знакомства со мной.
Могу потратить своё свободное время на переписку с настоящим МУЖИКОМ в самом хорошем смысле этого слова – остальные мне НЕ ИНТЕРЕСНЫ!

СООТВЕТСТВУЕШЬ?

С уважением, Нонна.

   Интересно, зачем она первая написала моему Роману, не поставив его в известность, о таком своем отношении? Ведь точно опыты ставит, особенно, с учетом того, что она школьный психолог, очень полезны такие познания для работы с ученицами старших и особенно младших классов.

   В новом сообщении от все той же переводчицы Ирины из ближнего Подмосковья читаю: «Переделала свою анкету, посмотри, пожалуйста,  не могу понять, почему она так читателей бесит». С интересом открываю новый вариант ее анкеты и в разделе «Обо мне» вижу следующее:

Познакомлюсь с мужчиной, способным без ошибок написать слово «времяпрепровождение. Предпочтение отдается тем, кто НЕ цитирует на своей странице О.Хайяма. «Простые мужики», «со своими плюсами и минусами», «в рассвете лет» и т.д. не интересуют».

   Конечно, тут есть от чего взбеситься!  Разумеется, мужчины прощают ей упреки в безграмотности и простоте, но как можно снести такое оскорбление Омара Хайяма? И что ей вообще этот «Хаим» дался? Ну, любят мужчины и дамы помещать в своих анкетах различные красивые и показательные, по их мнению, цитаты, например, в паре десятков женских анкет все в том же разделе «Обо мне» я читал стихотворение Натальи Очкур, разумеется, без указания автора в различных вариантах:

Я - женщина и значит я актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я- женщина и значит я царица,
возлюбленная всех земных царей.

Я- женщина и значит я рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я- женщина и значит я пустыня,
которая тебя испепелит.

Я- женщина, сильна я поневоле,
но знаешь даже если жизнь-борьба,
Я- женщина, я слабая до боли,
Я -женщина и значит я судьба.

Я- женщина, я просто вспышка страсти,
но мой удел терпение и труд...
Я- женщина, я то большое счастье
Которое совсем не берегут.

Я- женщина и этим я опасна,
огонь и лед навек во мне одной.
Я- женщина и значит я прекрасна,
с младенчества до старости седой.

Я- женщина и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я- женщина, я избранная богом,
хотя уже наказанная им!

   На моей же странице читаю очередное сообщение от представительницы «рейтинговой дюжины» Ольги из Анталии. Как я уже отмечал, в свои пятьдесят четыре она выглядит не больше, чем на сорок пять, невысокого роста с отличной фигурой, светловолосая, вообщем, все при ней, да к тому же все так, чтобы сводить с ума горячих южных парней, «спинным мозгом чувствующих блондинок». В свое время, живя в Москве, она вышла замуж на гражданина Турции, теперь овдовела, владеет небольшим двухэтажным особняком с камином на побережье Средиземного моря.

   Постепенно в процессе переписки выяснилось, что Ольгу решил оставить любовник, который на пятнадцать лет моложе ее, так как, несмотря на то, что она, по его словам, «конечно, самая лучшая, но ему хочется разнообразия, и он не может больше быть с одной женщиной». Этому вопросу, в основном, и посвящалась вся наша с ней переписка. Позднее она не раз звонила мне из солнечной Турции, советуясь о тактике поведения в сложившейся ситуации.

   Я пытался объяснить, что он «молодой ышо», и что ему надо дать нагуляться и убедиться, что ни с кем ему не будет так хорошо и спокойно, как с ней. Что вести себя с ним нужно ровно, ни в чем не упрекать, не устраивать выяснения отношений, ибо это самый верный способ испортить их окончательно, отнестись с пониманием к его желанию разнообразить свою сексуальную жизнь, вообщем, пожалеть несчастного, заплутавшего в дебрях половых соблазнов, юношу. Одновременно не следует упускать его из виду, чтобы «держать руку на пульсе» и быть готовой в любой момент «сорвать созревший плод, не дав ему перезреть».Вот пример нашего типичного диалога на сайте:

Ольга 21 октября в 12:04
Вот, сейчас опять мне написал на сайте, почти одновременно с Вами. Сердце от боли от его писулек сжимается. Отвечать даже не хотела, но, памятуя о Вашем совете держать его в поле зрения, пересилила себя и ответила, хоть и односложно.
Петр 21 октября в 12:06
И правильно сделали.
Ольга21 октября  в 12:06
Он же приезжал вчера после двухнедельного перерыва. С моей стороны никаких разговоров, что случилось, почему не звонил, не приходил, что случилось…он вообще не любит выяснения отношений…я была весела, как будто только что расстались, как Вы и говорили…

Петр 21 октября в 12:08
Оленька, Вы – умница…
Ольга 21 октября в 12:09
Пока толку никакого… Он продолжает высказывать те же мысли…
Петр 21 октября в 12:10
Оля, это не произойдет быстро, мы же обсуждали. Как говорится в фильме «Мертвый сезон»: «Если собрать даже девять беременных женщин, ребенок не родится за месяц».
Ольга 21 октября в 12:12
Вы говорили, что у Вас есть знакомый астролог, который по дате, месту и времени рождения может определить черты характера и что хорошо, в какой период?
Петр 21 октября в 12:14
Я сам отношусь к этому скептически, но практика показывает, что часто удается.
   
   Спросить про Вашу дату рождения?
Разумеется, я на самом деле весьма скептически настроен насчет всякого рода потусторонних дел, но данный израильский совсем молодой  каббалистический астронумеролог Герман Бродский, живущий в Петах-Тикве, где находится центр Каббалы, с которым я познакомился на сайте «vkontakte.ru» и периодически переписываюсь, действительно, в большинстве случаев, очень точно определял по дате и месту рождения способности и удачные и неудачные периоды для каких-либо начинаний и моих, и моих знакомых, о которых я у него расспрашивал. Он пояснил мне, что, согласно его представлениям, дата место и время рождения человека не являются случайными, они как бы выбираются предыдущими жизнями как результат его поведения в них, и, следовательно, по ним можно определить способности человека, его характер и т.д. 

   Сообщив ему эти данные о рождении Ольги,  через некоторое время получил ее подробную характеристику со следующим выводом о ее чертах:
Мягкость, артистичность и обаятельность, легко приспосабливается к обстоятельствам. Склонность к размышлениям. Есть изобретательность и интуиция, но они редко помогают в осуществлении планов. Подверженность депрессиям.  Достигнет целей при наличии опытного умелого руководителя.
    
  Кстати, Ольга прилетала на новогодние и рождественские праздники к дочери в Москву, и мы с ней встречались и устно обсуждали ее проблемы за столиком ресторана в центре столицы. Платили каждый за себя, она настояла на этом, 10 января она улетела обратно в солнечную Анталию.
В своем последнем сообщении Ольга пишет мне:
Ольга 13 января в 16:56
После моего возвращения из Москвы он ведет себя совсем по-другому, как до нашей размолвки. Похоже, что Вы были правы, и наша тактика стала приносить плоды.
Вот, прав астронумеролог, ох, прав - достигает целей при наличии умелого руководителя!

   А вал сообщений Роману продолжает нарастать. Вот, Аничка (так написано ей) 37 лет, по ее утверждению, физик-теоретик. Все время предлагает поржать по какому-нибудь поводу.

Аничка 9 января в 19:37
поржала конечно знатно над человеком который сначала спрашивает есть ли ограничения в сексе!! и потом!! ооо любите ли Вы поэзию!!! Занавес.
Роман 9 января в 19:39
Вы, вероятно, сейчас в стойле. Сенца не подбросить?

                ПРОДЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии