Глава 2. 1 Первый встречный

Я чувствовала себя подопытной в таинственном эксперименте, устроенном мне судьбой и предначертанном кофейной гущей. Правда, мой опыт оказался неудачным. И я даже ощущала себя слегка виноватой, потому что не оправдала ожиданий подруг.

Возложенную на меня миссию знакомства с первым встречным я провалила.

Татьяна была вне себя от возмущения:

— Надо было вместе со мной выходить! Так и знала, что ты всё испортишь.

— Таня, это была бы подтасовка. Смирись уже. Всё гадание на кофе оказалось выдумкой старушки, — сказала я, а самой было даже смешно вспоминать, как мы повелись на эту кофейную гущу.

— А может ты кого-то не заметила? Может кто-то на улице в отдалении стоял, за кустами или за деревьями?

— Нет.

— Тань, прекрати на неё наседать, — вступилась Милана. — Я же сразу сказала, что холостых директоров не бывает. Гадание — это чушь собачья.

— Ну, а этот муж? Симпатичный хоть был? — не сдавалась Татьяна.

— Приятной наружности, но чужой.

— Ой! Принципиальная. А этот на лавочке?

— Бомж? Ты ещё про деда спроси. Я сначала деда с бабкой встретила, а уж потом наркомана.

— Точно, Маша. Дед быстрее всех освободится, станет вдовцом, например, — Миланка сознательно подливала масла в огонь.

— Да, ну тебя! Мне такое будущее нагадали, что...

— Что ты готова выдать меня замуж за бомжа, — перебила я Татьяну.

— Хватит, подруги. Гадание не сбылось. Будем строить свою судьбу своими руками, — сказала Милана Вадимовна тоном воспитательницы старшей группы детского сада.

— Милан, ну что ты за человек? Даже помечтать не даёшь. Машка всё на корню загубила. Мужик уже почти свободен был, могла бы подыграть.

— Как она могла подыграть? Собрать его вещи и дать ему ключ от своей квартиры? — Милана издевательски улыбнулась. — Не видать тебе, Татьяна, трёх богатых мужей. Выйдешь замуж за бедного инженера и будешь жить с ним на одну зарплату всю жизнь.

— Тьфу, тьфу, тьфу. Сама бы вышла?

— В школу на зарплату учителей инженеров не затащишь. Зачем мечтать о несбыточном? — Миланка вздохнула.


(Впервые опубликовано 30.12.2017)

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии