Глава 3. Трактир Геры. GeraIIN
Хозяйка трактира Геры (GeraINN), Дианэ, была скромной девушкой и отзывчивой. Так говорили жители Истры. Сегодня она поселила четверых странников на ночь бесплатно. Это не в ее правилах. Но речь сейчас не об этом. Она не спала и решила насладиться гармонией тишины и треска огня в камине. Девушка подкинула несколько дров и сказала:
- Малыш, все уже давно спят. Я тут принесла сухой сосенки, сладкое угощение для тебя.
- А-а-а, - проснулся огонь, притягивая в свои объятия парочку из них, - Приятно слышать тебя, моя дорогая Дианэ.
Его улыбка была нежна, добра и приятна.
- Я тоже рада тебя слышать, Цезифер. Ты уже знаешь, что произошло позавчера? Я сама удивлена! И не знаю, что делать? И даже о чем думать?
- Дианэ, для начала нужно успокоится. Суматоха тебе ничем не поможет, наоборот, может усугубить положение, - он сиял холодным приятным светом, - Я уже задумался, об этом, но пока ничего не придумал. А кто на холме у Истры остановил Эленов?
- Наши чародеи с деревни приняли основной удар, вместе со всеми кто мог держать оружие, - она остановилась и задумалась.
- Дианэ, ты хоть на мгновение веришь этим словам? По глазам же вижу, что нет.
- Да, ты прав. Вот именно это меня и тревожит. Старина Джейкоб сказал, что четыре незнакомым пришли в нужный момент и остановили их натиск. Один, как Одрин великий призвал гром и молнии, разогрев Эленов с поля. Он говорил, что этот незнакомец вызвал большую ветвистую молнию и уничтожил двадцать врагов. И вызвал в подмогу огонь, уничтожив еще двадцать.
- Кхм… Тебя тревожат четверо странников, пришедших на помощь? Они для Истры сейчас герои. И вот в эту историю я больше поверю, ибо знаю местных чародеев и воинов. Кстати, напомню, ты обычная трактирщица из глухой деревни на окраине забытого мира, которая отплатила этим четверым за свою храбрость, поселив на одну ночь бесплатно. Забудь об этом. Я подумаю, что нам делать. Но вот, что Элены искали здесь? Это наверно самый главный вопрос. Об этом стоит задуматься нам всем.
- Они искали тебя! - незнакомый голос разрушил идиллию беседы и волшебную тишину, что укрывала их, - Не буду нагнетать обстановку. Меня обычно зовут Малыш или Мальчик, - он подошел к камину, и, показав пальцем на свободное кресло, обратился к ним обоим, - Разрешите?
Девушка испугано кивнула головой. Цезифер прищурив глаза, настороженно вглядывался в незнакомца.
- А я и не знал, что меня сравнивают с Одрином великим. Это мне льстит, но к сожалению, это не так, - он вежливо кивнул головой в сторону девушки, - Разрешите нам остаться еще на три дня и две ночи. Я все подачу. И за одно поведаю историю своих приключений и моих друзей? И почему Элены пришли в Истру.
- Оплату завтра озвучу вам, всем! - деловитая хватка трактирщицы проснулась в ней, - Я завтра отвечу вам. Хорошо?
- Хорошо, - ответил ей наш мальчик и обратился к огню, - Если тебе важно знать, кто остальные, то могу дать наши имена. Кота зовут Ку Ван Шир, мужчину - Фурацик, а девушку - Мэри, - он сделал небольшую паузу на каждом произнесенном имени, вглядываясь в спрятанные огнем глаза Цезифера, - Я так полагаю, что ты знаком с кем-то из нас. Мы ищем тоже, что и ты.
- Оставьте нас? - вежливо перебила их Дианэ, - Ступайте отдыхать. После того, что вы сделали для Истры, вам тоже следует хорошенько выспаться.
- Пожалуй, на сегодня хватит, - мальчик поднялся на ноги и пошевелил плечами, разминая спину, - Волшебных снов, прекрасная Дианэ и загадочный Цезифер. P.S. Я крепко спал и, возможно, эта ночная беседа была лишь сном, о котором я не буду рассказывать.
Мальчик отправился наверх, его шаги гулко простучали по деревянной лестнице. Когда трактир снова погрузился в тишину, девушка спросила у огня:
- Ты хоть кого-нибудь знаешь? Нам снова нужно отправляться в путь?
- Успокойся, тебе нужно остудить свой пыл. Я бы послушал, о чем поведает этот юноша. А вот Ку Ван Шир знает многие секреты нашего мира. Поэтому побудь трактирщицей еще несколько дней, а потом можем и сбежать.
- Любимый родной трактир, - едва дыша произнесла Дианэ.
- Ты еще помнишь те слова, что оставил тебе старина Герхард? Милый старик Гера…
- Да, помню. Жаль, что его нет с нами.
- Он подарил тебе трактир и свое наставление: “... однажды наступит в жизни такой момент, когда боль прошлого утихнет и оставит тебя навсегда. Возможно, это настигнет тебя здесь, в трактире, или где-то в пути, и остановившись, ты почувствуешь, как сильно что-то сжалось внутри, а потом бесследно исчезло. И воздух станет чище, и трава будет еще зеленее, и еда вкуснее, а окружающий мир покажется тебе не таким уж плохим, но, некоторое время ты будешь оглядываться по-привычке туда, где уже ничего нет. Это со временем пройдет. Поверь и это пройдет. Пустота растворится, как густой туман, раздуваемый ветром, а на ее месте обязательно появится что-то хорошее. И улыбаться ты будешь по-настоящему. И почувствуешь жизнь и каждое ее прикосновение. Я не знаю, кем ты была до нашего знакомства. Я точно знаю, ты достойна всего этого. Ты по-настоящему достойна того, чтобы быть счастливой. Слышишь? Ты терпела удары судьбы, старалась, не опуская рук и теперь все позади. Все позади, и ты встречаешь этот новый день. Это и есть счастье. Насладись им в полную меру. Ты достойна этого только потому, что ты знала, однажды это должно закончится и это закончилось. Будь счастлива, дорогая Дианэ.”
- Ты это запомнил? - мелкая капля упала с ее щеки.
- А ты скажи, что последние три года не была счастлива!? - Цезифер спросил у нее, заранее зная ответ, - Но все не может быть вечным.
- Не всю жизнь бегать, - вздохнув, сказала Дианэ по большей мере себе, - Только все устаканиваться начало, и тут тебе Элены, и эти незнакомцы. Ладно, будь по твоему.
Девушка выполняла ежедневный ритуал. Предложила Цезифера на специальную подложку, и выгребла золы из камина, и тоже самое сотворила с огромным каменным очагом на кухне. Принесла заготовленные дрова на завтра, вернула Цезифера на свое законное место. Вышла погасить светодиодную вывеску “GeraIIN”, но обнаружила, что забыла ее включить. Энергии было достаточно, еще дней на 25 хватит. Ну а коли что, то в середине месяца старый Джейкоб поедет в соседний городок и прихватит батарею. Заперла трактир изнутри.
Затем Дианэ расторопно и методично подмела пол, протерла стойку и столы. Все движения она совершала бездумно с отсутствующим видом, взгляд ее блуждал где-то далеко в раздумьях, среди вопросов и неожиданных ответов.
Ночь вошла в свои владения и трактир погрузился в тишину безбрежную, словно конец осени, неуловимую и тяжелую, как обкатанный временем и горными реками одинокий валун.
Свидетельство о публикации №217123001933