Фото матери

      Вот сейчас…
      Ты смотришь на меня...
      Ты смотришь на меня с фотографий…
      Строгая и нежная…
      Грустная и смеющаяся… 
      Одна и не одна…
      Смотрю на тебя…
      Смотрю твои фотки…
      С тобой и без тебя…
      С теми, кто любил тебя, любит тебя…
      И те фотки на которых любишь ты…
      На тех фотографиях на которых осталась твоя любовь и твое одиночество… 
      Смотрю… а ведь на многих снимках, там, где ты… практически нет тебя….
      Почему…
      Почему мы так мало уделяем времени тому, кто нас любит? Тому, кто дорожит нашей жизнью и любовью? 
      Почему больно?
      Почему сердце рвется на части и замирает в груди?
      Потому что нет тебя…
      Потому что нет тебя…
      Потому что нет тебя….
      Потому что не хватило двух слов.
      Потому что не хватило минутки на звонок…
      Потому что не хватило пол дня приехать.
      Не хватило чтобы увидеть, услышать, прикоснуться…
      А сейчас… только слезы орошают мой последний путь…
      Путь к тебе…
      Улыбайся мне…
      Знаешь, осталось столько незавершенных дел… и, наверное, ни одно из них я не смогу закончить…
      Просто я не путевый…
      Улыбайся мне…
      Мамо…


Рецензии