Скорбящий Ворон

Это был дождливый осенний день, Равнсварт стоял на небольшом деревянном мостике, и, облокотившись о перила, задумчиво смотрел, как капли методично разбиваются о водную гладь. Неожиданно послышались чьи-то шаги, и раздался знакомый мужской голос:
- Друг мой, с тобой всё в порядке?
- Хемминг, неужели это ты? – с натянутой улыбкой спросил юноша, поворачивая голову в сторону приблизившейся фигуры в длинном плаще.
- Равнсварт, ты же знаешь, что у меня теперь иное имя.
- Прости, Манус, никак не могу к нему привыкнуть.
- Ну, за столько-то лет можно было бы и постараться.
- Твоя правда, друг.
Мужчины какое-то время провели в тишине, нарушаемой шумом дождя, а затем Хемминг со вздохом спросил:
- Ты всё еще думаешь о той женщине?
- Непрерывно, - закрыв глаза, ответил Равнсварт.
- Столько веков прошло, неужели чувство до сих пор не угасло?
- Я надеялся на это, но даже Рун не смог мне с этим помочь. Боль от утраты никогда не покидает меня.
- Неужели всё было настолько серьезно?
- Тебе ли не знать этого чувства?
- Да, ты прав, - с ухмылкой сказал Манус, коснувшись повязки на глазу, – Но всё-таки, расскажи мне, как это было?
Равнсварт прикрыл глаза, собираясь с мыслями.
- Это было ровно шесть веков назад. Я прогуливался по небольшой деревушке, пока не увидел её. Это была самая красивая девушка, которую я когда-либо видел! У неё были каштановые локоны, небесно-голубые глаза и нежная бледная кожа…
- Как её звали?
- Линн…
- Как вы познакомились?
- Она несла воду из колодца, и я не мог не предложить ей помощь. Всю дорогу мы с ней общались, а когда я провёл её до дома, то Линн пригласила меня отведать чая, - Манус усмехнулся, но Равнсварт, словно не замечая, продолжил рассказ, – Но я отказался.
- Почему же?
- Тогда я еще прислушивался к наставлению Илвы, поэтому не мог позволить связывать свою жизнь со смертными.
- Ну ладно, а дальше что?
- Она попросила меня прийти на рассвете в поле, потому как ей необходима была помощь. Её отец был болен, а Линн не могла собрать урожай в одиночку.
- А ты?
- Согласился, конечно, не мог же я оставить её в беде. Весь следующий день мы провели вместе, за ним еще один, и еще. Я даже не заметил, как пролетел целый месяц! Целый месяц я каждое утро выходил с ней в поле, а вечером провожал Линн домой. При этом, каждую ночь я ждал рассвета, чтобы вновь увидеться с ней и услышать её нежный голос.
- Ты влюбился в неё?
- По уши.
 - А что на счёт неё? Что Линн испытывала к тебе?
- Тогда я еще не знал, однако она всегда была бодрой и веселой в присутствии меня.
- И как ты узнал, что девушка любит тебя?
- Когда мы с ней вновь встретились, начался сильный дождь. Мы спрятались в небольшой заброшенной пастушьей хижине. Мы долго смотрели друг другу в глаза, а затем…
- Что затем?
- Мы поцеловались.
- Хо-хоу, Равнсварт. Что же из этого вытекло?
- Мы стали любовниками… Каждую свободную минуту мы проводили в объятиях друг друга. Линн была готова часами стоять, прижавшись головой к моей груди.
- Ты ей признался в том, что ты есть на самом деле?
- Да, но лишь спустя каких-то семь лет.
- Семь лет? Ты меня не перестаешь удивлять.
- Зато, в отличие от некоторых, я не держал этого в секрете.
Манус лишь пожал плечами.
- Но ведь ты не признался сразу, почему понадобилось семь лет?
- Она захотела от меня детей.
- От тебя детей? – мужчина не удержался и расхохотался.
- Да, я и сказал ей, что это невозможно, потому как я не человек.
- И как же Линн отреагировала?
- Сперва удивилась, увидев меня в истинном обличие, а затем посадила меня на плечо и поцеловала в клюв. Ей было наплевать кто я. Линн было со мной хорошо, всё остальное было не важным.
- И как вы расстались?
Равнсварт закрыл глаза и подставил лицо каплям дождя. Манус вздохнул и проговорил:
- Пока смерть не разлучит вас…
- Именно…
- Сколько продлился ваш роман?
- Семьдесят три года. От старости она была прикована к кровати, а я всё время сидел рядом и держал её за руку. Затем, спустя пару месяцев раздалось чириканье белых воробьев. Никлас позволил мне в последний раз поцеловать Линн, а затем лично сопроводил её.
На какое-то время вновь нависла тишина. Равнсварт смотрел на пасмурное небо, не обращая внимания на падающие капли дождя.
- Знаешь, мой друг… - начал Манус, – Мне кажется, что Илва именно от этого и хотела нас уберечь, когда говорила не связывать жизни со смертными. Мы с тобой – бессмертные птицы, и нам, к сожалению, нет места для любви. Долг превыше всего.
- И это ты мне говоришь? – с ухмылкой спросил юноша.
- Попрошу. Может я и исполняю желания выборочно, но ведь их исполняю!
- Переиначивая их так, чтобы люди потом о них жалели?
Манус, улыбаясь, развел руками.
 - Они сами виноваты, слишком многого хотят. Но речь не об этом. Равнсварт, - мужчина опустил руку ему на плечо, – Запомни. Не печалься о том, что её больше нет, но благодари судьбу, за то что она была. Пускай от неё и осталась одна лишь груда костей, но Линн будет жить всегда внутри тебя. Выше нос, ворон! Гляди, вон уже и дождь прекращается!
- Спасибо тебе большое Манус... – юноша посмотрел в его сторону, но увидел лишь, как из дыма вылетел филин и стремительно вознесся в небо, – Мне очень тебя не хватает, друг…


Рецензии