Что волнует меня?

Что волнует меня?

Что способно меня от земли оторвать?

Танцы? Вера в Богов? Парашюты?

Как тебе мне об этом сказать,

Между строк пролагая маршруты?

Молча за руку взять…вот смотри: «Светлячок».

Там давно тебя ждут лилипуты…

Говоришь, ты забыла летать?

С вишней сад держит крепче чем путы.

Ну, тогда начинай потихоньку шептать,
 
Нам до старта считая минуты.


Рецензии
Почему- то представился утес над морем:)))
Ветер, двое, держащиеся за руки. Солнце, уходящее в воду.
Шаг вниз- старт. Но не страшно.
Потому что вдвоем не страшно:))))
:))

Ирэна Щупак   19.11.2019 23:40     Заявить о нарушении
Неожиданные ассоциации.

Но это говорит о ярком воображении читателя и... таланте писателя:))))

Йозеф Зюс   20.11.2019 22:35   Заявить о нарушении
У писателя талант присутствует, несомненно:))
А что касается читателя-)

Ирэна Щупак   20.11.2019 23:02   Заявить о нарушении
Талант писателя ничего не значит без внимания читателя:)))

Йозеф Зюс   20.11.2019 23:21   Заявить о нарушении
Что волнует меня?
Тихий плач, робкий вздох,
Ветер теплый,
Укутавший плечи туманом.
Между сосен
Искрящийся яркий костер,
Вдаль манящий
ЗВЕЗДОЙ ДОЛГОЖДАННОЙ...

Ирэна Щупак   18.04.2020 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.