Хель

Равнсварт открыл глаза и резко сел. Юноша не знал где он, как долго он лежал без сознания, или где он оказался, но ворон точно знал, что никогда прежде не бывал в подобном месте. Это была абсолютно пустая комната с ослепительно белыми стенами и с одной единственной дверью. Равнсварт  недолго думая подошел к ней и, взявшись за ручку, аккуратно толкнул её.
К своему удивлению он обнаружил, что эта комната парила в воздухе над непроглядной бездной. Небо было укутано тяжелыми мрачными облаками, словно из свинцовых паров. Мужчина хотел перевоплотиться в ворона и рассмотреть обстановку с птичьего полета, но едва он попытался сделать это, как нестерпимая боль охватила тело юноши, повалив его на колени. Отдышавшись, Равнсварт решил сделать шаг вперед, в бездну.
И тут его нога опустилась на ступеньку, материализовавшуюся в воздухе из обломков гранита. Какие-то невидимые силы удерживали её на лету. Ворон сделал еще шаг, и перед ним возникла новая ступень. Равнсварт глубоко вздохнул и более уверенно начал опускаться по загадочной лестнице. Обернувшись, он заметил, что ступеньки обращались в пыль, которую уносил ветер.
Мужчина не знал, сколько прошло времени, оно словно остановилось, да и всё вокруг словно замерло в ожидании чего-то, но вот чего? Погруженный в свои мысли Равнсварт сделал еще один шаг и, не ощутив опоры под ногами, сорвался вниз. Крик комом встрял в горле ворона, он падал и падал, с каждой секундой все больше ускоряясь, а затем юноша рухнул на какой-то твердый холмик.
Равнсварт какое-то время лежал на спине, пытаясь понять, жив он, или умер, а затем, немного поерзав, попытался встать, но оступился и съехал вниз. Тут ему открылась ужасная картина. Этот холм целиком и полностью состоял из груды костей. Рядом находился еще один такой холм, и еще, и еще один. Все земля была усыпана черепами. Неожиданно луна неспешно выплыла из-за облачной пелены. Но это была не обычная луна. Она была кроваво-красная, из-за чего тучи вокруг казались черными. Равнсварт огляделся и ответ на вопрос «Где я?» сам сорвался с его уст:
- Хель…
Да, это был именно Хель. Место, переполненное телами и душами проклятых и грешных людей. Юноша нервно сглотнул. Никогда прежде он не бывал здесь, однако ворон наслышан обо всех тех ужасах, что в себе таит это место. Равнсварт торопливо встал и пошел вперед, желая поскорей выбираться отсюда.
Его взору открывались скелеты людей и других существ, которые уже давно считаются вымершими в нашем мире: великаны, альвы, тролли, карлы. Юноша аккуратно переставлял ногу с черепа или какой-нибудь другой кости, боясь потерять свое и без того шаткое равновесие. Обойдя очередную груду белоснежных останков, глазам Равнсварта открылось алое море. Мужчина приблизился к нему и с отвращением отшатнулся, потому как вместо воды в этом море была кровь. Обыкновенная кровь.
Юноша начал идти вдоль берега, уж слишком его не привлекала перспектива переплывать этот жуткий водоём вброд, однако вскоре его глазам открылся город, находящийся на другом берегу. Равнсварт огляделся. Море это было, или же полноводная река? Сомнения начали охватывать юношу, потому как он видел противоположный берег, но никак не края. Выбора нет, придется переплывать её.
Равнсварт сделал шаг, затем другой, за ним третий. Кровь здесь, на удивление была намного теплее обычной воды. С каждым шагом уверенность все сильней переполняла душу ворона. Вот уже кровь по щиколотку, теперь по голень, вот уже она выше колен и ходить становится трудно, теперь мужчина по пояс в ней… но дальше кровь не поднималась. Юноша неторопливо пробирался по водоему, невольно принимая один факт.
Ему нравится находиться по пояс в крови. Чувство чьей-то крови на руках вызывал чувство близкое к эйфории. Равнсварт шел, не стараясь сдерживать улыбку. Радость переполняла его. Радость... или может быть безумие?
Эта мысль словно пощечина вернула юношу с небес на землю. Действительно, пока он находился в крови, безумие медленно, но верно рвала своими когтистыми лапами тонкие нити, сохранявшими его рассудок. Осознав эту ужасную истину, Равнсварт прибавил ходу. Ворон желал во что бы то ни стало покинуть это отвратительное место. Во что бы то ни стало. Во что бы то ни стало!
К своему облегчению юноша заметил, что уровень крови опускается, а значит, он уже близок к противоположному берегу. Вот уже город предстал перед глазами, или то, что от него осталось. Руины. Руины и больше ничего. Но эти дома были невиданны Равнсвартом прежде: они возвышались подобно башням с многочисленными окнами, некоторые из них были перекошены, но это уже, по всей видимости, из-за искажения пространства Хелем. Весь город был затоплен в крови, которая доставала ворону по голень.
Равнсварт какое-то время ходил по безлюдным улицам, однако его не покидало чувство тревоги. А где все люди, что населяют это место? Он слышал, что в Хеле полно драугров и неупокоенных душ, но где они? Неужели юноша здесь абсолютно один?
Ответом послужил душераздирающий женский крик, который раздался с соседней улицы. Равнсварт, что было сил, побежал в ту сторону, чтобы выяснить его источник. Его глазам открылась фигура в чёрном балахоне, держащая за горло девушку. Но было уже поздно, потому как незнакомка болталась в его руке как тряпичная кукла.
- Зачем ты это сделал! – крикнул Равнсварт.
Фигура слегка повернула голову в его направлении, а затем бросила молодую женщину, но не успела она коснуться крови, как человек в балахоне уже возник перед вороном. Незнакомец грубо схватил его за волосы и слегка приподнял. Капюшон сполз с лица фигуры, покрытого швами, и Равнсварт успел произнести лишь:
- Виктор? Это ты?
Слова кровавым комом встряли в его горле, когда ржавый клинок вонзился в его живот.
Равнсварт резко вскочил со своего ложа. Он находился в пещере, которую множество лет назад занял, после ухода альвов. Юноша опустил руку на то место, куда во сне был ранен мечом, а затем с облегчением вновь опустился на аккуратную кучу мха и хвороста, которая служила для него кроватью.
- Это всего лишь сон… Что же ты хотел мне сказать этим, Миколаш?


Рецензии