***

Когда-нибудь я напишу самый красивый, самый проникновенный текст, который заставит вас и смеяться, и плакать, и верить в то, что всё будет хорошо. Я опубликую его, и это будет жирная точка во всём моем цифровом существовании.

Напишу о том, как ободряюще светит Солнце, и насколько незабываемы закаты и рассветы над неровной линией деревьев. О том, как долгий путь в горы окупается сторицей при первом же взгляде с вершины на долину. О том, насколько проникновенен голос любимого человека, как согревают родные объятия, ласкает слух звонкий смех ребенка и успокаивает дрожащие нервы шелест листвы в тенистом сквере. О том, как поражает воображение взгляд на ночное звездное небо и какие философские размышления он рождает. Как будоражит душу шум моря. Напишу о том, как важно найти и не потерять себя. Как важно не слушать осуждений толпы, идя выбранной дорогой, но в то же время не забывать оставаться хорошим человеком. Напишу о том, что нужно беречь самое сокровенное, самое дорогое, что у вас есть. Напишу и о том, что ошибки неизбежны, и дырявые руки упустят многое. И на кресте повисеть с дырявыми руками придется. Но нужно будет идти дальше, даже после креста. И даже, возможно, напишу, зачем идти необходимо.
Это будет горсть концентрированной мотивации, которую я кину в читателя: радуйся, помогай ближнему, дружи, люби, открывай новые горизонты! Путешествуй! Обязательно путешествуй!

Когда-нибудь я напишу самый ёмкий и лаконичный текст, острый, ранящий, обезоруживающе прямолинейный, честный. Напишу текст мягкий и ободряющий, дающий надежду. Я взгляну на него и впервые в жизни скажу: тут всё идеально, тут всё так, как я хотел, текст закончен. Я точно уже ничего лучше не выдам. Когда он будет закончен, я отодвинусь от монитора, протру уставшие красные глаза и выдохну. Я буду сидеть, обхватив затылок ладонями и смотреть в потолок. Посидев немного, я выключу всё, выкачу на улицу свой старый велосипед и умчусь в летний полдень.

…Потом будут говорить: «о, это тот, как его, забыл, как звать, он Текст написал». И другие понимающе закивают: «о, круто!». И даже кто-то узнает меня в толпе и обернется. Очевидно, что после меня будут тексты и гораздо лучше моего, гораздо проникновеннее и полезнее. Мир не стоит на месте. Он и не должен стоять на месте.

Когда-нибудь я напишу свой самый красивый и проникновенный текст. Конечно, пока я лишь пытаюсь, словно дитя, собрать из кубиков пирамидку, и на архитектурный шедевр это явно не тянет. Но я напишу! Моё послание человечеству 99% адресатов просто не увидят. Но найдутся и те, кто его прочитают. И может быть, надеюсь, возможность этого нельзя отрицать, вдруг моей текст кого-нибудь вдохновит стать немного добрее, уверенней в себе, поможет справиться с трудностями, и даже, может быть, поможет написать что-нибудь своё, очень и очень хорошее. Эстафета продолжится. А моя цифровая миссия на этом закончится. И раздастся Голос в моей голове: «В этом и был смысл, друг мой». Я слезу с креста и стану свободен.

/art by Pascal Campion


Рецензии