Я - ПЁС

Приближается год Новый,
Стать Собакою готов я.
Надо выбрать только масть -
Желтую, чтоб мог я всласть
Целый год потом резвиться -
Кусать, лаять ...
Должны сбыться
В году светлые мечты.
Желтым псом должны всё вы
Этой ночью новогодней,
Сытым, пьяным и довольным
Непременно увидать,
Так хочу, меня ...
Как знать
Вам понравлюсь - нет ли?
Всё же
Мне мечты всего дороже.
А коль так  ЖЕЛАЮ Я:
Всюду мир и доброта,
Счастье, радость и веселье ...
В год Собаки с наслажденьем,
Коль всё сложится,войдём
И прекрасно проживём
Мы его.
И может статься,
Будет долго вспоминаться
Нам как лучший в жизни год.
Верьте всё произойдёт
Так, как вы того хотите ...
.    .    .    .    .    .
И меня, Пса, помяните
Вы за праздничным столом
Незлым ласковым словцом.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.