Вечерами

Идём втроем. Не скучно нам
Гулять по переулкам тёмным.
Со мной Есенин и Хайям.
Мне с ними не бывает стрёмно!

Они приходят каждый вечер.
Мы вместе пьём и трубки курим.
Им всё равно заняться нечем -
Я тоже, в общем, маюсь дурью...

Напившись вдрызг, идём буянить
И песни петь во мгле морозной.
Сухарики в моём кармане,
За ухом - войлочные розы...

Хайям, кувшином обращённый,
Мои оттягивает руки...
Втроём горланим гимн священный -
Стих о любви и о разлуке...

Как дура, я иду с листочком,
Кувшин передаю Серёге,
Озябшею рукою строчки
Записываю по дороге.

Те строчки, что друзья хмельные
Мне дарят с хохотом и свистом...
Как любо мне дружить с такими:
С пьячугою да скандалистом!

Моей рукой Сергей Есенин
Сухарь достанет из кармашка;
Бездомный пёс метнётся тенью...
Сухарь - в зубах...
- Пёс, будешь бражку?..

Бутыль по кругу - мы с друзьями
Остановились в подворотне...
- Постой, прохожий! Выпьешь с нами?..
... Исчезнет он за поворотом.

Да ну и пусть его исчезнет!
Нам и втроём совсем недурно!
Мы выпьем столько, сколько влезет...
Бутылкою - в фонарь, не в урну.

...Покрутит пальцем у виска,
Шарахнув в сторону, прохожий...

...Идём втроём. А тень одна.
Как на меня та тень похожа!...
30.12.2017


Рецензии
Ой, как гарно, дивчина красна,
взяла ты оборот Хайяма да Есенина.
Эх, головушки ваши забубенные, хмельные...
Может чарочку и мне нальете

Я-то думал, что они только мои...

Хамзат Фаргиев   01.01.2018 19:36     Заявить о нарушении
Присоединяйтесь!!!

Елена Килязова   01.01.2018 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.