Волшебство

Сегодня я провёл замечательный день!
Видел столько улыбок на лицах людей!
Люди на всей планете готовятся к праздникам.
Новый год уже на пороге!
С каждым часом ближе.
Мы все ждём,
Потихоньку продолжая заниматься
Своими любимыми делами!

Человек остановился в центре торгового зала.
Напротив праздничной ёлки!
Столько людей проходит мимо него.
Разговаривая, обсуждая в подробностях
Празднование нового года.
В руках несут пакеты, наполненные
Подарками для родных, близких и своих любимых!
Фрукты и конфеты для праздничного стола!
Волшебство!
Как легко смотреть на эти счастливые лица!
Запомните эти счастливые мгновения
И пусть они чаще повторяются.
Живите каждый день
В празднике
И в волшебстве,
Которое летает над нами!
Хочется говорить всё больше,
Без остановки.
Мы все часть этого мира,
Светлячки,
Летающие,
Которые светятся в темноте!

Я купил травяной и фруктовый чай.
Выходя из торгового зала снова остановился
Возле ёлочки.
Всего несколько минут спустя
Шёл лёгкой походкой
По родному городу!
Я напишу!
Ещё несколько строк,
Чтобы ты не грустила,
И чтобы помнила всегда
Об этих минутах!..


Вдыхаю запах тела твоего
Целую губы
Дико возбуждаясь!
Хочу тебя всегда,
Везде!
Чего?
Что за безумие
Со мной случилось,
Я не знаю.
Хочу чтобы это повторялось
Много раз!
И с каждым разом
Ощущения были ярче!
Хочу с тобой одной
Быть каждый час.
Во время сна,
На тренировке
В том спортивном зале.
На стадионе бегать по утрам
По снегу
Или в дождь
Но лишь
Бы вместе
Рядом!
А после душ
И сок!
Ну и конечно же
Любовь!
Важней всего она,
Но ты в начале!


Рецензии