Ж. Ож Гл. 15 2015 г. Часть 3 Розовые Облака

ВИДЕНИЕ  РОЗОВЫЕ  ОБЛАКА

Jurajskie.info


ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ

ГЛАВА 15  ДНЕВНИК  ИЛЬИ  2015 год

ЧАСТЬ  3  РОЗОВЫЕ ОБЛАКА


Теперь я расскажу то, что у меня до сих пор не вылезает из головы.
Подходит ко мне Илья, и шепотом, сложив руки трубочкой и приложив их к моему уху, говорит:

 - «Баба Ира, я тебе расскажу мой секрет, только ты о нем никому не говори».
 – «Хорошо, не скажу».
 – «Я вижу то, что никто не видит».
 – «Как это? И что ты видишь?».
 – «Я вижу в воздухе что-то такое, розовое…».
 – «А на что это похоже – то, что ты видишь: туча, облако?».
 – «Это – туча…».
 - "А когда ты её видишь?».
 – «Когда в комнате никого нет».
 – «А когда я в комнате?».
 – «Если я смотрю в твою сторону, то – не вижу. А когда отвернусь от тебя, вижу опять…».

Естественно, у меня сразу же явилась мысль, что у Ильи от долгого сидения с планшеткой, что-то случилось с глазами.

Хотя где-то, глубоко, внутри моего подсознания, у меня затаились мысли о том, что Илья действительно видит то, что не видим мы...

Через некоторое время, чтобы Илья не догадался о том, что я сразу же помчалась к Стэлле с доносом, я таки помчалась к ней.

Она сказала – «Всё поняла».

И она моментально набрала по телефону – дядю Диму.

Дима – это брат отчима, который воспитал Тёму, отца Ильи.

Дима – известный врач – педиатр. И, по счастью – домашний лечащий врач нашего Ильи. Дядя Дима сразу же позвонил тоже известному детскому врачу -  офтальмологу, договорился с ней и дал Стэлле телефон.

Это врач – женщина, которая принимает в платной клинике по предварительной записи.

Стэлла позвонила и врач сказала, что примет в любое время. Стэлла спросила – сколько это будет стоить? Та ответила, что по звонку Димы – бесплатно.

К врачу повезла его Люда. Не знаю, рассказала ли она врачу про розовое облако или нет, но Илья прошел хорошее обследование глаз у специалиста.

Люда позвонила Стэлле, а та сразу же перезвонила мне.

Беспокоиться не надо. Глаза в порядке. Есть небольшая дальнозоркость – в начальной стадии. Но это часто встречается у детей в детском возрасте, как временное явление, а потом – проходит…

Вот такой стресс пришлось пережить в связи с Илюшиным секретом…

Что это было – фантазия? Или же, действительно ему является то, что недоступно нашим глазам? Наблюдая его с детства и зная все его "секреты", я склоняюсь всё-таки ко второму варианту...



Рецензии