Графоманы! Прозарушники! Односайтники! С 2018!!!

      Всех, для кого имя Графоман звучит гордо, а имя Прозарушник - тепло!
 
           ВСЕХ! ВСЕХ!! ВСЕХ!!! Поздравляю с Наступающим Новым Годом!!!

       По старой хорошей  традиции желаю ВАМ того, что ВЫ желаете себе!

                "Настает Новый Год!
                Старый Год уже не властен.
                С Новым Годом,
                С Новым Счастьем!"

            
            ЛЮБИТЕ БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ, и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!

ФОТО автора.


Рецензии
ЛЮБИТЕ БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ, и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!

(Это неверный перевод из Торы)

Уважай БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ...

Зус Вайман   24.01.2018 03:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Зус, за уточнение.
Возможно, в оригинале это звучит иначе.
Я же привела только строчку из стиха, который
уже больше 60-ти лет хранится в моей памяти.
Много раз пыталась установить авторство,
интернет мне не помогал.
И вот - чудо: сегодня мне выдали это:

Ср. Я дамъ вамъ міръ божественный и чудный,
Міръ безпечальнаго, святого бытія,
Но лишь исполните законъ вы многотрудный:
Любите ближняго, какъ самого себя.
Монастырскій.
СПАСИБО!

Честная Спекулянтка   25.01.2018 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.