Юность сысысэрки. глава 69

Глава69. Новосибирск и...прочие перемены.

      Н-ск мне не очень понравился в мой первый приезд. Конечно, современный город с широкими проспектами, молодой и динамичный. Но…я люблю свой «провинциальный», но такой «родной» Иркутск.

     Я это поняла еще в Москве – не по мне большие города- «муравейники»!

     В Новосибирске я познакомилась с родственниками отчима, отнеслись они ко мне хорошо, мало того, я попала прямо «с корабля на бал», а именно на свадьбу племянника отчима- Игоря, который был моим ровесником.
 
     На свадьбе было довольно много друзей Игоря- студентов, погуляли мы весело, так что отпуск прошел вполне себе приятно.

     Я вернулась домой. А там меня ждал сюрприз - моя сестрица ВЛЮБИЛАСЬ. Нет, «влюблялась» она и раньше, но тут всё было «серьезно». Верилось в это мало, а оказалось, что именно так.

     Теперь, когда я смотрю на солидного седовласого зятя Сережу - «крутого» бизнесмена, мне иной раз не верится, что тогда это был  высокий  худенький мальчишка девятнадцати лет- красивый, обаятельный, смешливый и ужасно разговорчивый.
     Забавно, но познакомились они в… автобусе!

     Ах да! Вечером вдруг  «стук-стук»! На пороге появился…курсант…из автобуса. И мы вчетвером пошли в кино.

      Не помню, что именно мы смотрели, но если до просмотра фильма- курсант вел вполне «светские» беседы и с ним было приятно поговорить, то после окончания фильма, он ВСЮ дорогу до моего дома ( а шли мы пешком от кинотеатра «Баргузин» до остановки «23 школа, что на улице Советской- а это…раз..два … пять остановок) жаловался(!) на свою бывшую «предательницу-жену».

      Меня эта тема, понятно, вовсе не интересовала. Сейчас бы я «прикрыла» эту тему одной фразой, а тогда…слушала. А что было делать?

       Я в семейной жизни «искушенной» не была, ничем помочь ему не могла, а главное, никак не могла понять – « как можно жениться, есть-пить-жить с женой, а потом «лажать» её посторонним?» Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос? Лично я таких мужчин не понимаю до сих пор!

       Никакого «второго» свидания, конечно, не случилось. Быть «жилеткой»  не всякая девушка захочет. Да, кажется, он и сам понял, что пока его голову занимает «бывшая», нечего девушкам «голову морочить».


        …Теперь к своим тогдашним делам.
       Сережа оказался студентом «журфака» и… ассистентом оператора на Студии кинохроники!
      И вот, скажите - не судьба!

      Я как раз мучилась, что лето проходит, а я еще с работой не определилась. А тут он, и говорит, что освобождается место администратора, между прочим.

      И я поехала на Студию… и меня приняли на работу. Причем место «освобождалось» только через месяц, потому  мне предложили поработать этот месяц уже на студии - помогать машинистке, у которой вечно было работы « невпроворот».

      Я съездила на «свой» «подфак», написала заявление.

       Привет, новая работа!


Рецензии