Билет на Пхукет 2. White Sand Beach

Бич белого песка - что это? Так зовут Вжигоря, потому что бородат. И еще зовут, потому что от жизни малого ему надо.
На песок впервые этот я вступил с Яшей. Сие есть друг мой единородный. А теперь хожу кругами и в воспоминание грейдером ступней вспахиваю борозды. Золото кварца блестит на веере загорелых пальцев. Там же бычки и ракушки ютятся. Я пропахал целый огород в песке. Можно высаживать розарий. Тут уже занялась живая травяная душа. Плющ по земле к ногам тянет зеленые ладони и в молитве просит о любви к музыке. Пока Яша развлекается, я приспешу к тренировке. Одежда сушится на камнях. И загранпаспорт подсыхает, и деньги заграничного происхождения топорщатся на солнце. Их море хитрое оплевало, решив меня задержать.
Вот прошел старик с ловким прищуром и голубыми волосами, он тянет вперед подбородок и идет за ним навстречу счастью. Вот афронегритоска  в смысле спорта с плеером бежит по берегу, слушая Бутусова. А вот парочка продефилировала, фотаться под камнем. Я щурюсь на горизонт с тучами. Яша в море спасает мою яхту. Береговая гармония соблюдается. Бирюзовая волна накатывает и горбит воду. Великан воды дыбит легкие, чтобы чихнуть на песок. Его сопли меня и подмочили.
Яша натягивает парус и машет рукой. Он еще не знает, что продемонстрирует это не однажды. Я разложил трикотаж на камнях, этим устроив крабикам веранды. В тени рукавов они пляшут фокстрот.

Песок бел. И один его белый цвет кожи радует. В отношении песка я расист. Веселый кислый запах морской капусты щекотит пальцем ноздри. Свежесть, йодом благословленная. Стоит поднять голову, и я вижу, как в волне радостно подпрыгивает Яша, смеясь, крутит над головой бамбуковой палкой. Потом он мгновенно ныряет вниз  и хихикает оттого, что никто его без лифчика не увидел. Деталь: Яша - солнечный, женский, всегда рядом. Если большими голубыми глазами Яша глядит в мои, амбициозные, я мгновенно засыпаю. Потому, что внутренняя тишина во власти Яши. Только с ним я предаюсь лучшему из занятий - ничего не деланью и творчеству. Это возможно не с каждым. Пока на кровати общего апартамента я пишу книгу глав, он лежит и загорает в золоте. Потом я заберу его на мопеде.
Мой самолет прилетел. К этому моменту подсох и паспорт, подмокли и воспоминания. Отняв у крабов бар #веселыйкреветка, я оделся и вошел в терминал. Из иллюминатора оставшимся на пляжу крабам, монеткам и Яше машу.

===========================================================

Рецензии

Настроение ловко ухвачено, и с изяществом выплеснуто на экран. Нос выбором некоторых слов категорически не согласна.

Стрекоза Да   25.05.2017 04:22   


Рецензии