Минет - за айфон

На просторах Интернета случайно наткнулся на одного весьма успешного коуч-мастера с кричащим лозунгом «Выдаю девушек замуж». «Успешность» этого «учителя» заключается в том, чтобы собирать деньги с несчастных девушек за свои тренинги, якобы раскрывающие секреты безбедной жизни с богатыми женихами. Ну рубит парнишка бабло на девчонках - он же не виноват, что не перевелись ещё дуры на Руси, - ну обещает им богатеньких кавалеров и успешность в союзе, - вроде, таким благородным делом занимается... Но тут я обратил внимание на то, ЧТО он им проповедует и втирает... А постулаты совсем просты: «Бери от своего мужика всё, разводи его на бабки, раскручивай до последней нитки, выжимай всё, что есть... Твоя задача - получить подарки, деньги, курорты - всё что угодно. Отношения строятся на выгоде и на отжиме денег». Честно говоря, я был шокирован даже не тем, что он им вдалбливает, а тем, что есть определённая категория девушек, которые очень скрупулёзно стараются придерживаться таких аксиом... Они не проповедуют истинных ценностей: доброту, верность, искренность, любовь... По сути, им не нужны семья, дети, человек рядом, держащий за руку. Всё, что они преследуют в этой жизни - это любыми способами вытягивать деньги, а результаты своих «трудов» выставлять напоказ в Инстаграме; хвастать друг перед другом новыми «подарками» от своего богатенького «дебила». Печально всё это.
И вот я задался вопросом: это я так консервативен, или это в порядке вещей? Я люблю баловать свою женщину, но я никогда не соглашусь перейти на роль дойной коровы. Я буду красиво одевать свою женщину, но я никогда не позволю ей одеваться, как проститутке, выставляющей напоказ всё, что должно быть сокровенным и только моим. Для меня выглядеть скромно - не постыдно. Что касается этого горе-учителя, навязывающего глупеньким девочкам свои «учения» о вещизме и меркантилизме, то я его считаю самым настоящим моральным уродом.
Девушке в этой жизни необходимы внимание, понимание, забота, уют, верность, надёжность - в этих простых истинах кроется её человеческое счастье... А псевдогуру ломает девочкам психику, прививая им совсем другие ценности, и не задумывается о том, что его ученицы в будущем останутся одни со своими кошками, никому не нужные со своей политикой «раскрутить на бабки». Счастье девушки не в сиюминутном айфоне, который она за минет заработала. Настоящее счастье - видеть глаза любимого человека, засыпать с ним в обнимку, иметь от него детей, и прожить вместе до глубокой старости. Наверное, я консервативен и у меня другие взгляды на жизнь, но я знаю точно, что моя женщина всегда будет жить в достатке без раскрутки «минет - за айфон». Мне откровенно жаль подобных девушек, обрекающих себя на печальное будущее. Нормальный мужчина никогда не будет строить союз с подобными девицами. Отношения строятся на доверии, уважении, верности и поддержке, а не на минетах и потребл*дстве.


Рецензии