Жена - любовница

Этот рассказ не о том, что было. Не о том, что было с автором. Этот рассказ о том, чего не было. Но что может быть. С любым человеком. А может и не быть. Ни с кем. Автор просто фантазирует. От первого лица же потому, что так проще "влезть в шкуру" героя. Влезть, а не прожить его жизнь. В этом и есть разница.

Жена - любовница.

       Телефон зазвонил как раз тогда, когда я заканчивала чистить зубы. Наскоро прополоскав рот, я, не глядя, быстро нажала кнопку – я ждала звонка от Володи. В ответ я услышала незнакомый мягкий голос женщины.
- Вы ведь Екатерина? – вежливо спросила она, поздоровавшись.
- Да, - осторожно ответила я. – С кем имею честь?
- Я - Алла, жена Володи, - грустно ответил голос. – Хотя, возможно, он вам обо мне не говорил…
У меня во рту резко пересохло, и я медленно села на ванну.
- Говорил, - помолчав и обретя голос, сказала я. – Просто не называл вашего имени. – Я снова помолчала. – Он вас любит, - брякнула я, терзаясь этой правдой.
В трубке что-то прошелестело: то ли говорившая вздохнула, то ли усмехнулась.
- Нам надо встретиться, - сказала она.
Дурацкая ситуация: да, я была любовницей женатого мужчины. Но я не собиралась разбивать семью, шантажировать его или причинять боль его жене. Я так и говорила Володе: если ты её любишь, как говоришь – ты не доставишь ей боли знать, что спишь с другой. И вот, она узнала… Я её прекрасно понимала: она хотела посмотреть, на кого променял муж её, молодую, красивую и, главное, любимую… И вполне была готова, что при возможной встрече она разорвёт меня на части. Но голос говорившей был спокоен. Грустен, но спокоен. С Володей мы договаривались встретиться ближе к вечеру, и я ждала его звонка, чтобы уточнить время. Потому и не посмотрела на номер того, кто звонил сейчас...
- Хорошо, - ответила я. – Мы можем встретиться через час. Если вы не возражаете, - поспешно добавила я.
- Согласна, - ответила она.
Мы уточнили место и разъединились. Я с дрожью ждала, что мне может сказать женщина, которую обманывал муж при моём участии.
И вот мы встретились. Не скажу, что Алла была ослепительной красавицей: обычная тридцатилетняя миловидная женщина со слегка уставшим лицом изучающее смотрела на меня.
- Володя случайно оставил открытой свою страницу вконтакте с вашей перепиской, - начала она. – А я не смогла сдержать любопытства. И, хотя там не было ничего, кроме редкой переписки малознакомых людей, но когда он приехал домой, я поняла: у него кто-то появился. Да, вы не красавица, как и писали. Но он явно увидел в вас что-то. Хотя, вашим ногам можно позавидовать. - Она кивнула под стол, где я сидела, скрестив ножки в черных чулках. Я невольно поджала их под себя. – И глаза… У вас серьёзные умные глаза. И, как я вижу, вы не пустоголовая дура-красотка, которая кружит голову мужчине в кризисе среднего возраста. Я прошлась по ссылкам, что вы ему давали - на свои работы, сайты. Вы талантливый скульптор, достаточно умны. И я понимаю, почему он вас полюбил…
Я охнула. Мы с Володей не говорили о любви. Вернее, он говорил, что любит жену. Для меня она была просто абстракцией – кем-то неизвестным и кого я не хотела известным для себя делать. Просто так проще. Я же радовалась, что могла общаться с близким по духу человеком. Который ещё и в постели меня устраивал. После долгих лет воздержания, а перед этим после долгих связей с эгоистами, использовавшими меня, и мужем, которого я не любила, а под конец нашего брака просто возненавидела, я вдруг, почему-то раскрыла, нет, распахнула душу перед совершенно незнакомым мне человеком в чате. Потом мы встретились. И я допустила его до своего тела. Чего давно уже себе не позволяла ни с одним мужчиной. Прямо магия какая-то. Постоянно хотела прикасаться к нему, слышать его голос. Он не шёл у меня из головы днём, снился ночью. Я тосковала не по тому, что у него семья и жена, что он справляет праздники без меня, что я всегда на втором плане, а по тому, что не могу всё время быть с ним. Не могу постоянно чувствовать его тепло, уют его объятий, покой его присутствия. О любви мы не говорили ещё и потому, что мой бывший муж называл любовью чувство, которое я хотела бы забыть, как и забыть самого мужа. Слишком болезненные воспоминания, слишком неприятные чувства…
- Что вы сказали? – слабым голосом спросила я.
- Видите ли, я не дура, - задумчиво глядя на меня, сказала Алла. – Я видела, что он изменился. И я вижу, что он мучается. Не хочет предавать меня, но и вас он оставлять не хочет. С ним мы давно уже живём, скорее, как сотоварищи, чем как жена с мужем. Знаете, как он меня называет? – Я помотала головой, всё ещё ошеломлённая. – Алик. Понимаете? Раньше я была Алла, Аллочка, Алюнчик, Алюся… А теперь непонятный Алик. То ли парень, то ли девка… Он честен. В своём роде, - добавила она, заметив, как я вздрогнула. – И вы честны. В своём роде. Мы с вами в этом похожи. Вы прямолинейны, я тоже люблю прямоту. Вы стараетесь не приносить никому вреда, и я не хочу быть причиной чьей-то боли. Именно поэтому я и хочу сказать Володе, чтобы перестал валять дурака и спокойно встречался с вами.
- Простите, вы хотите сказать, что добровольно отпускаете своего мужа? – Я не могла поверить. Я разглядывала эту странную женщину и постепенно начинала понимать её. В своей жизни она всего добивалась сама. Скорее всего, именно так. И мужа она, наверняка, тоже добилась сама. А не как я – просто пошла на поводу матери, которая выносила мне мозг, чтобы я вышла замуж. Я и вышла. За того, кто первый предложил. Тем более, что я считала его тогда своей родственной душой. Откуда мне было знать, что эта родственная душа со временем станет обычным эгоистом-алкоголиком с манией величия и замашками Цезаря. А эта женщина бы ни за что не позволила никакой матери руководить собой. И теперь, вот так просто она отдаёт мне своего мужа, отца её детей? Я не могла поверить в подобное великодушие. Или глупость. Или коварную интригу.
- Вижу, вы мне не верите, - сказала она, проницательно глядя на меня. – Всё дело в том, что я, как уже сказала, отношусь к мужу, скорее, как к другу. И не хочу, чтобы он терзался тем, что не может быть с тем, кого он любит…
- Он говорил, что любит вас, - растерянно сказала я.
Женщина улыбнулась грустной улыбкой.
- Он обманывает сам себя. Просто не хочет делать больно мне. Или обещать что-то вам, что не мог бы исполнить. Возможно, он сам ещё не осознаёт, что любит вас. А вот вы… - Она снова проницательно посмотрела на меня. – Я видела ваши скульптуры. Мне можно ничего не говорить: они говорят сами за себя. Вы тоже любите его.
- Вы ошибаетесь. – Я сглотнула ком в горле. – Я просто завишу от него. Сейчас. Потому что… Просто, потому что он мне нужен. Но это пройдёт. Всё проходит. Пройдёт и это. И тогда он вернётся к вам. Ведь он, всё-таки, любит вас, а не меня. – Я бы хотела, чтобы она была права. В наших разговорах с Володей не раз проскальзывало что-то, что наводило меня на мысль, что и Володя неравнодушен ко мне. Один раз я не удержалась и спросила его. Он попытался ответить правдиво, но… Видимо, сам был не слишком уверен. Я боялась надеяться. Потому решила просто жить сегодняшним днём и не надеяться ни на что, кроме того, что он просто есть у меня, есть на свете.
Женщина с грустью смотрела на меня.
- Я не ошибаюсь. Я знаю своего мужа. И я понимаю вас – вы боитесь, что всё не так, как кажется. Боитесь поверить в своё счастье. Думаете, я готовлю вам какую-то ловушку. – Я вздрогнула: давно уже мне не встречался столь же проницательный человек, как я. Она это поняла и снова грустно улыбнулась. – Поверьте, я не собираюсь становиться у вас на пути. – Вот чёрт! Ну совсем мои слова! Те, что я говорила Володе, когда пыталась убедить его расстаться со мной. – Для меня главное – это покой. Ну и счастье Володи тоже.
- Всё-таки, вы любите его. Если так печётесь о его счастье, - сказала я.
- Скорее, как брата, - слегка улыбнувшись, сказала она. – Ну, и чтобы вас успокоить, могу добавить, что он мне до смерти надоел. Секс меня не интересует: роды троих детей отбили у меня желание заниматься им вообще и в частности. – Я удивилась: ну совсем, как я. Правда, у меня было только двое детей. Но и мне секс с мужем был настолько противен, что я избегала даже обычных его прикосновений. В то время, как к Володе меня не просто тянуло, а прямо подталкивало, влекло, несло, притягивало. Ну точно, магия какая-то. – Так что, никому никакой боли вы, оба, не доставите, если решите продолжать ваши встречи. Об одном прошу: не склоняйте его к разводу, пока не подрастёт наш младший…
- Я не собираюсь замуж вообще! Мне хватило замужества с моим бывшим мужем! – возмущённо сказала я. – И я не хотела вовсе уводить Володю из семьи! Мне вполне достаточно того, что есть сейчас!
- А вы уверены, что в будущем вам будет этого хватать? – спросила Алла.
- Вот в будущем и буду думать, - твёрдо сказала я. Женщина снова улыбнулась.
- Значит, мы договорились. Конечно, праздники он будет справлять с семьёй. Как и свои отпуска проводить с детьми. Если вам, обоим придёт в голову поехать вдвоём в отпуск, постарайтесь сделать это так, чтобы не знали дети. И чтобы отпуск был как можно более коротким. Я знаю, что вы никогда не были ни на море, ни в горах. А Володя говорил, что вы там будете. Правда, предусмотрительно не обещал, что с ним. – Женщина снова улыбнулась. – Что ж, если вы захотите, могу только повторить своё благословение. - Я изумлённо открыла рот, но не нашлась, что сказать. – Не удивляйтесь. Понимаю, моё поведение не укладывается у вас в голове. Но я не затеваю против вас ничего. И не собираюсь затевать против Володи. Я с вами была честна.
Она помолчала. А я изумлённо смотрела на неё. У меня не было слов, не было мыслей. Я тщетно пыталась придти в себя.
Она поняла моё состояние. И, прихватив свои вещи и повесив на плечо сумочку, она встала.
- Я понимаю, что вы в шоке. Потому оставляю вас осознать всё то, что я сказала. Всего хорошего.
Я проводила её глазами, пытаясь понять, что же это сейчас было.
Звонок Володи вывел меня из ступора. Мой бог! Как же он мне сейчас нужен!
Услышав его ставший за эти несколько месяцев таким родным голос, я вскочила.
- Боже, Володя! Как же я хочу тебя видеть! – вскричала я. Какое счастье, что я могу поговорить с ним обо всём на свете!
Но… Я остановилась. Стоит ли говорить ему о нашем разговоре с его женой? Нет, пусть она сама ему всё расскажет. Не буду встревать между ними. Пусть всё остаётся так, как есть. Хотя… Ведь как есть, уже не будет. А что будет? А, пусть будет то, что будет!
Я сорвалась с места, чтобы устремиться навстречу сегодняшнему дню. Что бы там ни произошло, но Володя есть в моей жизни. И сегодняшний день – наш. А значит… А значит, по фиг на всё!
Я едва не забыла свою сумку. Вот что значит, потерять голову! От любви или нет, но это не очень удобное чувство. Немного тревожащее. Тем, что я перестаю себя контролировать. Однако это всё же приятно: осознание того, что я нужна кому-то, сладко греет душу. И я, глупо улыбаясь, шла на встречу с тем, кого, вроде бы, любила. Неужели в моей жизни наступила белая полоса после нескончаемых чёрных и серых? Если так, то жизнь прекрасна! И, главное, я, наконец счастлива!


Рецензии
У умной женщины в данный момент не может быть чувства счастья. Если она конечно умная. С теплом. Елена.

Панфилова Елена 2   25.12.2018 10:50     Заявить о нарушении
понятие счастья у каждого свое. и у умных женщин тоже.
а с чего вопрос об уме?

Карина Василь   25.12.2018 21:35   Заявить о нарушении
Если она умная, то обязательно всё проанализирует ( по привычке) и поймет, что радоваться здесь нечему. Её соперница, как была соперницей, так ей и осталась. Муж почувствует себя брошенным. И сыграет эффект бумеранга. Захочется обратно. А вот дальше может быть история еще интересней, чем эта. Хотя написано, я имею ввиду стиль, просто прекрасно. И Вы верно заметили, что у каждого своё чувство счастья. "Блондинка" бы сейчас визжала бы от свершившегося. Но она то у Вас не "блондинка". С теплом. Елена.

Панфилова Елена 2   26.12.2018 17:05   Заявить о нарушении
накрутили вы. блондинка - это просто цвет волос. дурой может быть и брюнетка. а вы мой рассказ рассматриваете с какой-то дикой точки зрения. что я хотела сказать им - я сказала. домысливать - это уже ваше

Карина Василь   26.12.2018 21:42   Заявить о нарушении
Сначала любовники, когда заводят интрижку клянутся, что это никак не отразится на их семейной жизни, но потом все почему-то идет по другому сценарию. С трудом верится, что жена и любовница могут вести такие дружеские беседы. Впрочем, у каждого своя судьба и свое счастье. Успехов Вам.

Владимир Шарик   22.11.2020 00:42   Заявить о нарушении
Владимир, спасибо. но лучше бы было, если бы вы сказали свое мнение не в чужом диалоге ,а либо в личке, либо в диалоге между нами. я не выпрашиваю от вас рецензию. просто констатирую, что невежливо вклиниваться в чужой разговор, даже не извинившись.
в жизни случается разное. и дуры жены сами снаряжают своих кобелей к любовницам ,только, чтобы муж из семьи "не уходил". и любовницы бывают мудрее, когда рвут с тварями, которые используют их только как резиновых кукол для своей похоти. жизнь гораздо закрученнее и интереснее, чем может придумать автор.

Карина Василь   22.11.2020 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.