Говорят, под Новый год...

 Володя исполнял роль адвоката Горошка в детском спектакле про Чиполлино в городском ТЮЗе, а вечерами подрабатывал Дедом Морозом, с конца декабря до самого Старого Нового года.
 
 Он позвонил в дверь по очередному адресу, ещё не зная, что с этого самого момента, судьба его, по течению которой он плыл неизвестно куда и зачем, вдруг сделает ему подарок или просто пожалеет его.
 
Открыла молодая красивая женщина.
 - Ой, простите, я забыла предупредить, что Миша уехал - отец увёз его в Сочи, на лыжах кататься.

Но Дед Мороз повёл себя странно - вместо того, чтобы повернуться и уйти, он снял шапку вместе с седыми кудрями, бороду, и сказал: - Здравствуй, Оля. Наконец-то я нашёл тебя!
 - Володя! Неужели это ты! Боже мой, сколько лет прошло!
 - Всего лишь десять. Как ты здесь? Я думал, ты в Москве.
 - Уже год, как я переехала. Разошлась с мужем и решила домой вернуться.
 - Ты так быстро уехала тогда, не позвонила. А я звонил раз сто, наверно - абонент недоступен.
 - Я так переживала, что не поступила! Не могла понять, почему? Занималась в студии при нашем театре, так готовилась!
 - В тот набор больше ребят брали, девчонок совсем мало, и то блатные все прошли.
 - Я думала, что успею в ГИТИС документы подать, помчалась, дурёха. На вокзале у меня телефон украли, а там все номера. Поэтому и не позвонила тебе. Конечно, там тоже приём закончился. Я тогда решила, что не судьба мне актрисой стать. Тётя посоветовала в педагогический поступать. Так что я теперь учительница русского и литературы.
Тоже хлеб не лёгкий, скажу я тебе.
 
- Понимаю. А почему разошлась, если не секрет?
 - Он изменял мне. Я, как узнала, сразу уехала.
 - Я тоже в разводе. Как Маяковский сказал: "Любовная лодка разбилась о быт".
Зарабатывал мало, правда подрабатывал везде, где можно, а ей всё не хватало. Выпивать начал, ну и разошлись.
 
- А где же твоя Снегурочка? Почему один ходишь?
 - Не хочу тебе врать. Перебрал я вчера, ну и поссорились. Ты не думай, я не алкаш какой-нибудь! Могу не пить. А сейчас тем более - тебя нашёл!

Оля с сомнением посмотрела на него.

 - У меня ещё три адреса. Дети ждут. Клянусь, ни капли! Давай вместе Новый год встретим?
 Володя ушёл. Ольга растерянно бродила по квартире. Как быть? И вдруг встрепенулась. Новый год ведь! В любом случае праздник! Срочно убраться, ёлку поставить, торт испечь. А вдруг всё получится? Может, это судьба, и всё будет хорошо? Не случайно под Новый год встретились!   
 


Рецензии
Добрый вечер, дорогая Эмма!

Какой позитивный рассказ! В нём есть всё, как и в жизни: разбившиеся мечты, предательство, развод, непонимание, пьянство, разлуки, сломанные судьбы...
Но при этом читателю подарена надежда на возвращение удачи, на возможное счастье, на возрождение любви.
Спасибо новогоднему настроению и автору!
Пусть у героев новый год станет счастливым!

Поздравляю и Вас, дорогая Эмма, с новогодними праздниками!
Желаю здоровья, радости и вдохновения!

Елена Бетнер   10.01.2024 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Елена, за внимание и отзыв! С Новым годом! Здоровья, счастья, мирного неба! С теплом, Эмма.

Эмма Татарская   11.01.2024 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.