Свет в ночи

Это повторяется каждый раз, но всё как в первый раз, как будто всё то же самое было не раз, но не со мной. И только когда всё закончится я осознаю, что это произошло снова.
Я рад этому и нет, только лёгкость и радость от встречи с ней, и непонятные и странные чуства от встречи с ним.   Я знаю всё, что ни происходит странного, всё это связано с ним и с предстоящей встречей  с ней. Она сводит меня с ума, и люди называют это любовью. Я признался ей в этом, а она приняла мои признания. Но всё равно говорила, что первой по любви у меня идёт Прага, и что она ревнует меня к ней. Я спрашивал её зачем она меня сводит с ума, а она только улыбалась, прижималась ко мне и гладила, гладила меня. И этот странный одинокий прохожий, которого я встречаю каждый раз, когда это со мной происходит.
- Это ты его ко мне посылаешь? - спрашиваю её, - чтобы он напомнил мне о тебе, растревожил, не дал спокойно жить, заставил думать только о тебе.
Я всегда старался гнать его от себя как дурные мысли, но не мог, я как заколдованный шёл за ним, шёл по улицам Праги. С нами всегда случаются странные вещи, как будто она играет мной через него, он орудие в её руках, для того, чтобы этот странный человек привёл, как обычно, меня к ней. Как только это происходит и я оказываюсь у знакомого дома на Виноградах, то он сразу же куда-то исчезает.
Он каждый раз оставляет меня на одном и том же месте, на углу улиц под нависающим балконом. Я стою и жду её, как заколдованный смотрю напротив на дверь её подъезда. На улице никого нет, странный человек постарался, от её имени постарался. Вдруг по среди ночи стало светло, неожиданно ярко. Дверь подъезда приоткрылась и появилось её счастливое, улыбающееся лицо. От её улыбки стало ещё светлее, её радость и лучезарность залили улицу. Я подошёл к ней и мы обнялись.
Я глянул на её до боли знакомые и любимые черты лица. Я стал рад, что она послала своего верного слугу привести меня.         Я готов всё отдать за эти секунды счастья с ней. Я гладил её по волосам, я видел своё отражение в её сверкающих от счастья глазах, я вдыхал её запах, её тела и духов, я что-то несвязное шептал ей на ухо при этом щекоча его своим носом, прижимался своей щекой к её щеке, я нежно целовал её кожу. Потом я брал её за руку. Я летал вокруг неё и только соединение наших рук удерживало меня на этой земле.
- Ты всегда почему-то плачешь в этот момент, - говорит она мне и утирает мне слезу со щеки.
Держась за руку мы идём минуя музей и памятник, проходим длинную как улица Вацлавскую площадь, переходим На Прикопе и входим в Старый город. Не успев пройти и нескольких кварталов мы сворачиваем влево, оставляя справа глубоко во дворе строгую готическую церковь, мы проходим мимо лотков закрытого рынка и спускаемся в подвал в пивную. Никто не удивился, что мы вместо пива заказали красного вина, нам принесли по бакалу молодого моравского, на столе горит свеча которая играет тенями на старых стенах и поперечных балках. Мы снова держимся рука об руку, она гладит меня по руке и говорит, что ей нравятся мои руки, говорит, что мне идут отрощенные на чешский манер длинные волосы. Она теребит кончики моих волос,
я глажу под столом её ногу своей. Я сказал, что столы в пивной не для того, чтобы сервировать еду, а для того чтобы сдерживать порыв любви.
Заиграла милая музыка нашего детства. Пели песню Свет в ночи. Под эту приятную музыку мы впали в юношескую ностальгию, как будто мы были всё это время заколдованы Снежной королевой и только в Праге мы оттаяли и смогли осмыслить и полюбить то, что любили всегда, полюбить друг друга как в первый раз, как тогда, как будто и не было ледяного плена наших сердец. Я от тёплых воспоминаний нашей юности опять пустил слезу, но застеснялся этого, на что она сказала, чтобы я не стеснялся, хотя бы её. Сердце сжималось и часто билось, оно хотело выпрыгнуть, щемило и давило. Мы вспомнили наше детство, юность. Вспомнили друзей и подружек. Первые  вечеринки, где крутили песню Свет в ночи. Именно оттуда и идёт у нас любовь к этой песне.  Песня Свет в ночи заворажила меня надолго, и как я сейчас понял, на всю жизнь. На протяжении всех лет я помнил о ней, как помнил о тебе, эта песня  была фоном к воспоминаниям о тебе. Конечно же это всё связано с воспоминаниями о тебе и обо мне в те годы. И тем более приятно было услышать в пражской пивной музыку нашей молодости. Я вспомнил как я в первый раз пригласил тебя танцевать на вечеринке. Заиграла песня Свет в ночи и я пригласил тебя. Мы танцевали, мои руки на твоей талии, потом я осмелел и продвинул их подальше, ты позволила мне, ты помнишь это, ты улыбаешься. Мы оба засмеялись, сидя за столом в пустой пивной, только ты и я. Мы смеялись и были счастливы.
Я вспомнил про её посланца, который привёл меня в очередной раз к ней. Она как всегда улыбнулась над этим.
- Зачем он водил меня на Старомескую, - спросил я её, - не там ли мы могли встретить тебя под старыми астрологическими часами, он спешил застать бой часов, потому что знал, что ты любишь 12 фигурок и обязательно придёшь посмотреть на них. Но мы опоздали. Мы тебя не застали. Мы поспешили за тобой, мы думали застать тебя на берегу Влтавы, я кажется видел твой облик, но опять только показалось и этот странный незнакомец повёл меня дальше. Повёл меня к тебе.
- Так пойдем же туда, куда он тебя вёл, - сказала она мне как обычно не ответив на мои вопросы. Мы вышли из пивной. Обратно пошли той же дорогой. Я как заколдованный остановился на том же самом месте где меня оставил до этого мой странный попутчик - под нависшим балконом напротив её подъезда. Она взяла меня за руку и повела в свой подъезд. Мы поднялись по лестницам и вошли в её квартиру. Только за нами закрылась дверь, мы обнялись и поцеловались. Она увлекла меня в комнату. Она протянула руку и что-то включила. Заиграла песня Свет в ночи, после чего мы слились воедино как потерянные половинки, обнимаясь срывали одежды, слились в горячих поцелуях. Нам было мало кровати и мы раскачивались и летали вместе с кроватью, после чего наступил пик нашего счастья и мы облегчённые и удовлетворённые упали обессиленно и измождённо вместе с кроватью на пол и спокойно заснули в нежных объятьях.


Рецензии