ИнтервьЮ ЛЭДи ВаленТАйны ХилавьЮ - ТАйны ШилавьЮ!?

ИнтервьЮ ЛЭДи ВаленТАйны ЗейлавьЮ - ТАйны СийлавьЮ?
Рождественские ИнтервьЮ ЛЭДи ВаленТАйны ШилавьЮ - ТАйны ХилавьЮ!?
Рождественские ИнтервьЮ ЛЭДи ВаленТАйны ЗейлавьЮ й ВаленТАйны СийлавьЮ!?
Рождественские ИнтервьЮ ЛЭДи ВаленТАйны ШелавьЮ й ВаленТАйны ХилавьЮ!?

                ИнтервьЮ РАЗных годОв -
                БЕЗ поСЛЕДов, БЕЗ следОв -
                для солдАток - РАНних ВДОВ:
                КАК СМЕРТЬ - в кровИ купАется =
                ЯК СМЕРТЬ - в кровI купАЄться:
                в кровI людськIй -
                купАЄться, копАЄться - й НЕ кАЄться!
 
       Я гляжУ на гксНй пожирАемых,
       на каскАды бенгАльских огнЕй:
       ПочеМУ же со МНОЙ НЕТ товАрищей -
       А ВСЕ ЛЕЗут - ЛИШЬ к НЕЙ - ТОЛЬко к НЕЙ!? 

       Я гляжУ на гксНй пожирАемых,
       на те вспЫшки стредльбЫ - ИХ огнЯ:
       ПочеМУ же со МНОЙ НЕТ товАрища,
       ПочеМУ ж НЕТ ТЕБЯ у МЕНЯ!?
         (ВалентАйна СийлавьЮ - "1959)


        <<Я ж гляж-ЖУ - ЕЙ в СЛЕД -
          НИ Хрен-НА в <НЕЙ> - НЕТ,
          НИ пить-ДЫ в <НЕЙ> - НЕТ!?
          А Я ж - ВСЁ гляж-ЖУ -
          с удивЛЯ ж - жужЖУ!>>
           (ВалентАйна хилавьЮ <ПодолжАния ВАСе КУРочкину-ДУРочкину>:
            Мак-КИйивка-Мак-КЕевка - 13 МАЙя 1957-го)



      Ай сий - бефОо мий -
      the ГОЛа ЛЭДи лий!
      И полЗУ тихОнько к НИЙ -
      Я ж - ТОЖыть ГОЛа - <БЭЗ штанИй>!
         (ВалентАйна хилавьЮ <ПодолжАние БАйрону>:
         Мак-КИйивка-Мак-КЕевка - 13 июлия 1958)

   <<Я так глаза её люблю
     и голос с милой трещинкой:
     Я ни кому не уступлю -
     любовь прекрасной женщины!>> 
          (ВалентАйна ЗейлавьЮ - "2002)

      <<Если взгляды так нежНЫ -
        Значит реча не нужНЫ:
        не стОит ВРЕМя - ДАРом вам терЯт -
        нежНЫы без слов - о ВСЁМ уж говорЯт -
        ЧУВства внутрИ - уже огнЁм горЯт!>>
          (ВалентАйна ШилавьЮ - "1962)

      <<Летней ночкой мы гуляли под Луной,
        мрй наПАРник торговАлся всё ср мной
        и ловИл всё ускользАющий мой взгляд -
        взгляды ж БОЛЬШе - нЕжель РЕЧи говорЯт!>>
          (ВалентАйна ХилавьЮ - "1960)

     <<Пускай уж с ВАМи я падУ,
       Пускай уж мне гореть в адУ:
       но ж ВХОД <к тебе> Я - всё-ж - найдУ
       но Я <к тебе> - всё-же - войдУ!>>
          (ВалентАйна ШилавьЮ - "1962)



    ""- Я ДУШу ДЬЯволам отДАм за НОЧЬ с тобОй!"" -
        крикОрился КрикОров - САМ с собОй!
        еМУ ж - за Крик КрикОровский - платИли миллиОны -
        старУхи, ЖЁНы и маДОННы!

         ТО-ль рик КрикОровский - наСТОЛЬКо уж хорОш,
         ТО-ли девАть уж НЕкуда ИМ ГРОШ:
        старУхам ТЕМ, маДОННам, ЗНАТЬныи ЖЁНам -
        деньгЛй и МОДой зараЖЁНым!?>>
         (ВалентАйна VийлавьЮ <ПодрожАния ПуГAЛкмнy>:
         Мак-КИйивка = Мак-КЕй-Евка: 13 иЮлия 2002 -
         наканкне обЕщанной бомбЁжки мИста ДонЭцька -
         бомбЁжки СШАтами и БритАнией -
                бомбЁжки - з братАнием!)

     <<ГорЯт доМА ГорЯщие,
     ГлядЯт глаЗА ГлядЯщие:
     КАК СМЕРТЬ - в кровИ купАется =
     ЯК СМЕРТЬ - в кровI купАЄться -
     с гоЛОВкой бултыХется
     гоЛОВкою пиХется
     ОХ - ЛОВкой ж пиХется
     ОХ - ЛОВкой ж усмиХетЬся -
     НАД НАМи ж - насмиХетЬся -
     Ни-ЧУТочкы ж - НЭ КАетЬся:

       ЩО ж ТАМ за ДУРни - пХАюетЬся -
       ТА ж воНЫ - НЭ коАютЬся -
       поМИЖ собОй стрилЯютЬся -
        А СМЭРТЬ - лыш посмиАетЬся!>>
         (ВалентАйна ШилавьЮ <Погляды з ДонЭцька -
          на ЗАХидный ФРОНТ Дэ-эН-ЭР>: 30 грУдэня-декабрЯ юбилЕйного
         та й йeбилEйного 2017-го)

            ***

В Рождественские переМИРия -
СНАЙперам - как заПИРие:
УкрАина = обМАНщица -
передала ТЕМ GROSSoвцам = 230 = двести тридцать ПОКЕеых звХВАТчиков,

     А ЕЙ взаМЕН подСУНули -
    лишь только 30 = ПОКЕеых укрАинцев,
    да ПЛЮС 40 = сОРок гражданских личностей -
    наЗВАВ ИХ СПЕЦ-шпиОнами -
    торгУющих ... - пиОнами!
        (ВалентАйна ХилавьЮ <Погляды з ДонЭцька -
          на ЗАХидный ФРОНТ Дэ-эН-ЭР>: 30 грУдэня-декабрЯ юбилЕйного
         та й йeбилEйного 2017-го -
         для НАС = юбилЕйного,
         а врагАм - eюбилEйного)

             ***

      Я прОшу пробАчення -
      за моЕ нэбАчення,
      та за прмилкЫ -
       що йдуть вид рукЫ -
       що ЙЭ набырАе -
       бо ж - ЗОРу нэМАе!
           ВладивАн (для дивАн?) Крыленко: ДонЭцьк:
           30 ГРУДеня- декаБРЯ 2017-го -
           хоч ПорощЕнкам - и ПРОТы-идЕйного, -
           та - всэ-ж такЫ = юбилЕйного!

        Та й ВСИХ - з СВЯТами - РОАЗДниками СВЯТыми - поздоровлЯю,
        Здоровья та ВСЬОГО бажАного - бажАю!


Рецензии