О вечных вопросах

Человек, работающий непрерывно, и на службе, и дома, уходит от вечных вопросов: кто я?, зачем живу? и т.д., вопросов, которыми, может, только и стоит заниматься. Ему всегда некогда. У него нет ни минуты свободного времени, чтобы отвлечься от своих дел. При этом может показаться, что человек, живущий в праздности, должен мучиться этими вопросами. На самом деле это не так. Человек, живущий в праздности, находит себе занятия, псевдо-дела. Например, встреча с друзьями, посещения театров, концертных залов, путешествия. Путешествовать можно непрерывно и всю жизнь (конечно, если позволяют средства). Эти псевдо-дела также отвлекают человека от вечных вопросов. Кто же задается тогда этими вопросами? Очевидно, это люди особого склада ума и характера, которые находят для этого время, несмотря на загруженность работой.


Рецензии
Осознание собственной механистичности это уже шаг в сторону от слепого повиновения старым ментальным привычкам, которые вряд ли скончаются от "правильного" ответа на вечные вопросы кто я и зачем я здесь живу?

Имхо, разумеется :)

Гала Энд Сальво Золотой   29.01.2018 10:19     Заявить о нарушении
Да, Вы правы!
Как часто мы знаем, что нужно в какой-то ситуации поступить так, а не иначе, но тем не менее поступаем так, как не следует...

Семенов Сергей Александрович   07.02.2018 21:45   Заявить о нарушении
Обидно порой осознавать, кто в нашей жизни настоящий Командир и какова реальная цена наших благих намерений?

Сергей Александрович, спасибо большое, что нашли время для ответа,
с уважением,
Александр Викторович.

Гала Энд Сальво Золотой   07.02.2018 21:57   Заявить о нарушении
В жизни иногда бывают периоды, когда ни на что не хватает времени. У меня как раз был такой период, поэтому я не сразу ответил. Прошу меня простить за эту задержку.
С уважением,
Сергей.

Семенов Сергей Александрович   07.02.2018 22:08   Заявить о нарушении
Вы весь в работе, чего не могу сказать о себе, ничего плохого Вы не сделали, извиняться здесь не за что, тем более, что я сам к Вам припёрся,

с улыбкою лица, ~

Гала Энд Сальво Золотой   07.02.2018 23:30   Заявить о нарушении