В редакции

В редакции

Сегодня в редакции отмечают юбилей Ладомира Ивановича, две пятёрочки. Он принёс всяких вкусностей. Стол накрыт, завтра выходные, а у Лены с понедельника отпуск. Как она устала, как её достал Олег Геннадьевич. Маленький, въедливый, в противненьких очках. Его вампирическая сущность проявляется в классическом виде - он держит подчинённых за дураков.
За окном жаркое городское солнце. Лене достаточно посмотреть на оживлённые лица коллег, чтобы почувствовать радость и тепло в душе. Из понятной конспирации, вино на работе разливают не в рюмки, а в чашки. Лена только пригубливает и обоняет вкусное вино. Подошла очередь говорить ей тост, озорные огоньки мелькнули в её глазах.
- Дорогой, любимый мой Ладомир Иванович! – у Ладомира Ивановича брови поднялись вверх и сам он готов взлететь. – Вы образец настоящего мужчины.
Это был явный перебор и Ладомир Иванович изготовился понять, в чём тут подвох? Женщины изначально почувствовали артистизм ситуации, а Геннадьевич напрягся.
Лена трогательно держит в ладошках чашку, хлопает своими чудесными ресницами, говорит не тост, а спич.
- Вы благороднейший рыцарь, верите в благородство женщин, поэтому вас окружают прекрасные дамы, а не мелкие сучки.
Олега Геннадьевича внутри передёрнуло, удар нанесён по его взглядам.
Похоже, что Ладомир Иванович уловил смысл игры. Он иронически расправил плечи, и в глазах зажёгся благодарный огонь.
- Что хорошо, - продолжила Лена, - к вам подойдёшь, вы всё разъясните и мир становится понятным. Не ковыряетесь по мелочам и прощаете маленькие женские капризы и уколы.
Ещё один точный удар в сторону Геннадьевича.
Лена сделала паузу, все застыли в ожидании. У женщин улыбки на лицах. Геннадье-вича явно колбасит.
- У меня есть ваша поздравительная открытка, вы нас с восьмым марта поздравляли. Часто ловлю себя на мысли, что она меня греет больше, чем премия.
Публика зааплодировала.
- Вечной вам молодости и доброты, Ладомир Иванович. На ваше шестидесятилетие буду много тренироваться и подарю вам танец живота.
- И я, я тоже, и я постараюсь! – дружно поддержали женщины Лену.
- Да, мои дорогие. - В шутливо-экзальтированной манере воскликнул Ладомир Иванович. - Вы меня осчастливили. Дорого это стоит.
После того, как всё закончилось, Олег Геннадьевич по пути домой зашёл в забегаловку и наклюкался.


Рецензии