ажарК

Никто не виновен ... виновна лишь ты
И тем виновата, что есть ты на свете
Что странно походишь на облик мечты
Которую я пока в жизни не встретил

А всё было просто ... тебя я украл
Твой адрес случайно заметив в блокноте
И не было страшно ... и вот перевал
К нему кони мчатся в лихом развороте

Погоня отстала ... угнаться ли им
За сердцем, что груз одиночества сбросив
Стремится вперед лишь дыханьем одним
Оттаяло вновь ... и взаимности просит

И пусть не успел я запомнить лица
Ты скрыла его под накидкой сердито
Сквозь ткань свет очей твоих ярко блистал
Им сердце моё как росою умыто

Увижу тебя, лишь откликнешься мне
Как эхо ответив на жаркий зов песни
Что пел на ветвях соловей при луне
Ту песню услышав ... и мёртвый воскреснет

Откроешь лицо ... и зажгутся глаза
О взгляд уколовшись, исполненный боли
Сорвавшись, сольются в ударе сердца
И губы коснутся ... губ, горьких от соли

Да, всё будет так ... вижу я как во сне
Двух душ единенье и шествие рядом
Молю об одном - дай спасение мне
Ответив сейчас хоть единственным взглядом!
               
                /около 1974г/


Рецензии
И как? Мечты сбылись?

Вера Соловей   18.07.2018 12:10     Заявить о нарушении
Тут *прикол* в том, как родилась эта вещь ...
Мы были в армии ... и я случайно оказался посвящён в переписку
моего товарища с его девушкой на *гражданке* ...
Секрета тут нет ... просто разговорились как-то на досуге...
Сердечность их отношений произвела на меня впечатление, ...
причем даже без зависти с моей стороны.
А у меня в то время были проблемы в переписке с моей *подругой* ...
И тут строки сами как-то упали на бумагу, ... и даже очень быстро.
А основной *прикол* в том, что я подарил *стишок* товарищу...
и он его переслал своей девушке, о чем я даже не думал переживать или
*завидовать-жадничать* ... Забылось ... да и всё, текучка службы
всё поглотила ...
И много позже, когда уже были давно дома ... восстановили общение
и оказалось --- у него счастье в семье, ... три девочки растут!
Не собираюсь приписывать эту *заслугу* себе никоим образом ...
Просто порадовался за него и его семью ... они потом переехали в
*неметчину*, а я ему потом ещё и переслал туда технический словарь, за который он меня благодарил, пригодился значит...
Впрочем, потом пришли к нам *штормовые-девяностые*, ... всё закрутилось неимоверно ... и через пару лет наше общение оборвалось ...
Так бывает ... а *стишок* ... он остался и у меня ... сохранился ....
Сам удивляюсь ...как он быстро у меня на бумагу *упал* ...

Анатолий Довженко   23.03.2023 17:32   Заявить о нарушении