С Новым Догом, канальи!

Я не дамся корейцам
И китайцам в нутро.
Я уйду в своё сердце,
В сердцевину, в ядро.
 
Я не стану хотдогом,
На пиндосов мне - тьфу!
И срединной дорогой
Я взойду в синеву.

Лучше стану японцем,
Практикующим дзэн.
И уйду вслед за солнцем,
В вечно длящийся день. 

Повстречаюсь там с Догом,
И скажу: "О, мой Дог!
Жизнь собачья жестока.
Веришь ты? Чтоб я сдох!

Я собачьи страдания
Шлю к собачьим чертям,
Сокровенные знания
Злой судьбе предпочтя.

Научи ж меня, Доже,
Как свободным мне быть,
Как свободу умножить
И другим подарить!?

Чтоб разбить наши цепи
И разгрызть поводки,
Чтоб намордники эти
Разлетелись в куски,

Что нам нужно, о, Отче,
Всех собак Дог-отец?
И скажи покороче,
А не то всем Песец."

"Ты следи за дыханием,
Мой малыш, мой дог-йог.
И за выдохом, сыне,
Пусть последует вдох.

Сделай только потише
Громкий мысленный лай -
Снизойду к тебе свыше
В твой японский сарай.

Разовьёшь ненароком
Телепатоязык,
Станешь пёсьим пророком,
Как еврейский мужик.

Возвестишь благодожье,
Ну и скажешь на смех:
Вакхканальины рожи,
С Новым Догом вас всех!"


Рецензии
По-новогоднему, запомнилось, хочется перечитать!

Славяна Бушнева   09.01.2018 00:43     Заявить о нарушении
Перечитывайте. Мне не жалко.

Корень Владимир   09.01.2018 08:04   Заявить о нарушении