Счастье из Интернета - часть 9 - глава - 14

Поезд начал медленно двигаться, и Кирилл соскочил уже на ходу. Мы стояли в проходе у окна с Кирюшей, и махали руками, посылая последние прощальные поцелуи Андрею Петровичу и Кириллу.
Кирилл  смотрел на удаляющийся поезд и думал «Поезд – символ, связывающий нас короткой встречей. Будущее у меня не определено. Прошлое уже пройдено. Но есть место случаю, когда кажется, что все в жизни можно повторить сначала.  Мне кроме Маши с сыном некого встречать, но я буду приезжать на вокзал, просто чтобы постоять на платформе, провести тут время, вновь уловить настроение ожидания,  чтобы светлые счастливые чувства снова пришли и остались со мной, были так же свежи, как много лет назад. Платформа. Поезд. Часы, которые замерли в ожидании... ,но почему? Да потому, что должно вот-вот всё вернуться. Да, да, обязательно вернуться!!!

Поезд, набрав скорость, мчался, огоньки  замелькали часто, зарябило в глазах.  Зашторила окно в купе. Ещё времени не много, но стемнело рано. Я села на диван и пригласила сесть малыша. Он, положив мне головку на колени, молчал. Переживает расставание с папой и дедушкой по-своему, но меня радует, что у такого маленького человечка такая  большая  и добрая душа.
Каждый из нас думал о своём. Мне сейчас хотелось стать  птицей быстрокрылой, чтобы  унести моего любимого  в  небо, где так свободно и легко дышится  и живётся.  На  своих  маленьких крылышках понести  к солнышку, чтобы  оно согрело  своим теплом и отогрело  душу, которая так исстрадалась в   чеченском  плену  более  двух лет, а я бы закружила его в вальсе желанных  им объятий, поцелуев  и любви.  Под  стук  колёс летящего поезда, незаметно для себя, прикрыв глаза, ушла  в  сон. Мои желания  и мечты были такими сильными, что вот  мы летим...  Высоко  над землёй, прижавшись  к моим крылышкам,  ты  кажешься мне лёгкой  ношей, которую я смогу  пронести через всю  свою  жизнь... Но  вдруг, моя ноша  стала вдвое  тяжелее!  И  поняла,  что я у  тебя ни  одна единственная.  Что-то сжалось в груди и моё  маленькое сердечко застучало тихо - тихо.   Мне   не под силу   такая ноша!  Опустились мои немощные  крылышки, и я тебя  теряю ……..
Ты  падаешь... падаешь...  падаешь...  Больно, родной?
О как  мне жаль тебя!  Как мне жаль себя!  Прости меня,  любимый,  но  в  этом    нет  моей  вины! Ты не смог уберечь  наши отношения, нашу любовь, меня!
Не смогла тебя  уберечь!   И слеза,  которая  есть символом  души, вдруг сорвалась и покатилась мне на грудь. Прости меня, мой любимый!  Поезд сильно качнуло, и я открыла  глаза.  Кирюшенька, уткнувшись носиком в мои колени,  тихо  спал. Решила его  не  будить,  пусть сынок спит, для него  наши  взрослые  проблемы  мало  понятны.

На вокзале нас встретили родители. Кирюша, как всегда, хотел поделиться своими впечатлениями и много рассказывал о том, что видел. Родители очень по внуку соскучились, и поочерёдно, то бабушка, то дедушка брали на руки маленького говоруна.
Дома нас очень ждали бабушки с приветствиями и поцелуями. Малыш, раздевшись, сразу пошёл в комнату к Манюне, а она, увидев его, улыбнулась и протянула к нему ручки лепеча: «па- па- па». Хорошо, что я зашла следом за малышом, он уже вынимал  малышку из подушек, чтобы взять её на руки. Сам ещё кроха, а уже старается помочь сестре,  расценил протягивание ручек, как просьбу взять её на руки.

Позвонила Андрею по мобильному телефону. Раздался голос, как всегда спокойный:
- Машенька, я тебя слушаю, здравствуй! – Мне кажется или действительно, в голосе слышится напряжение, - чем меня порадуешь или огорчишь?
-Здравствуй, дорогой! Мы уже дома. А как ты? Где ты?
-Очень рад, что вы дома. Я в море. Возвращаюсь домой. Не могу  больше без вас! Моя семья должна быть при мне понял сейчас, когда вы с Кирюшей уехали. Я хочу видеть, как ты тихо напевая, в женских заботах, грациозно ходишь по дому. Мне тебя постоянно не хватает. Скучаю, когда тебя нет рядом. Мне не хватает твоего голоса, смеха, и твоих лукавых больших зелёных глаз. Не могу, чтобы не касаться тебя – мне это просто необходимо, как воздух. Помнишь, в море, когда я взял тебя под водой за щиколотку, ты очень испугалась? Тогда ещё был с Кириллом неприятный разговор? И мы с тобой в этот день, после инцидента, познакомились. Машенька, помнишь? Не молчи, пожалуйста! – С нотками волнения в голосе, попросил, Андрей.
-Я всё очень хорошо помню, дорогой!- .
-Так вот тогда у меня было тоже такое чувство, что если я к тебе не дотронусь рукой, то просто ………, после чего «хоть потоп», и я дотронулся, ты знаешь. Без тебя, меня в доме ничего не радует. Я ухожу на судно и всю ночь играю в известную карточную игру, которая популярна во всем мире - преферанс и выпивка. Знаю, что плохо делаю, но таким образом  компенсирую ваше отсутствие. Хочу приходить домой и в нём видеть тебя, и когда дом наполнится светом, теплом и радостными детскими голосами. Хочу при наступлении вечера, чтобы наши сын Кирюша и маленькая дочурка Манюня спокойно спали, а ты садилась рядышком со мной на диван. Я обнимал тебя. А ты, прислонившись ко мне, спрашивала: «Ну, что уже не скучаешь? – Я не удивляюсь твоему вопросу и отвечаю: «Скучаю и очень»
- Правильно. Так и должно быть, потому как если любишь, то всегда скушаешь- улыбаешься ты.  А я беру в руки твои длинные волосы и погружаю в них своё лицо. Их запах кружит мне голову и закрыв глаза, молча, про себя, говорю: «Неужели, это правда, что ты со мной, что ты моя жена, и у меня есть дети о которых так мечтал. Боже, благодарю тебя».
-Я с тобой,  родной, согласна во всём и тебя понимаю. Когда ты приедешь к нам, ещё раз обговорим эту тему, и думаю, что мы уедем с тобой в Евпаторию,  дети должны воспитываться в полноценной семье. И мне без тебя тоже плохо, -
-Как хорошо, что ты меня правильно понимаешь. Я был всегда уверен в тебе, что ты тот человек, который мне нужен для создания настоящей семьи. Спасибо тебе, дорогая.
- Андрюш, тебе все предают привет и тебя целуют. До скорой встречи.
- До скорой. Всем привет. Поцелуй за меня деток. Я тебя целую. Пока.
Закрываю крышку телефона и ложу его на стол. Мой разум тут, как тут:
«Теперь ты понимаешь, что любовь, как ветер – ты её не видишь, но чувствуешь».

Андрей обещал приехать в конце декабря, но приехал на две недели раньше,  его первому помощнику будут нужны дни со второй половины января, поэтому отпуск у Андрея будет только до пятнадцатого января. Его приезд нас всех очень обрадовал.

Манюне завтра исполняется семь месяцев. У неё два нижних центральных зуба, и уже прорезываются два верхних. Она хорошо ползает. По просьбе находит взглядом предметы. Пробует уже вставать с опорой, держась руками за кроватку, пробует сама садиться, но не всегда получается удачно. Играет в ладушки и любит весёлую музыку.
Андрей от своей любви к Манюне , теряет голову, только то и делает, что держит её на руках, кормит, меняет памперсы, гуляет на воздухе, купает. Малышка действительно красива и вся, как сдобная булочка. Тёмные вьющиеся волосы, огромные зелёные глаза с чёрными длинными ресницами аккуратный маленький ротик и носик, все кто её видят, называют куколка.

Муж настаивает на том, чтобы я с детьми ехала с ним в Евпаторию, но я хочу окончить третий курс медицинского университета на стационаре, а с четвёртого перевестись на заочное обучение. Ещё нужно решить проблему развода с Кириллом, потому как мы с Андреем официально не считаемся мужем и женой.
Согласно семейного кодекса Украины, можно подавать заявление на развод в суд, только по истечению ребёнку одного года, а Кирюше уже четвёртый год, у меня есть копия документа, о том, что Кирилл без вести пропавший. Вопросом развода будут заниматься Андрей с Костей.

Звонила Виктория с приятной новостью. Они с Костей ждут пополнение в их семье. Используемые медиками методы при лечении трубного бесплодия, курс, который Вика прошла в Евпатории, оказался эффективным. Эта новость нас с Андреем обрадовала, а меня особенно, потому как я была инициатором обследования и лечения Вики.

Встречу Нового года будем отмечать дома, потому как это семейный праздник. Два года подряд мы с Андреем встречали новогодние праздники у Виктории с Костей. Сейчас Вика, в связи с беременностью, плохо себя чувствует, у неё токсикоз.
Родители купили билеты в цирк на тридцать первое декабря, и поведут Кирюшу на новогодний праздник. Мама говорит, что программа просто супер, для деток! Сколько всего удалось совместить в одном представлении: и спектакль, и трюки, и клоунов, и животных и Деда Мороза! Она читала программу при покупке билетов, которые ей принесли домой на заказ. А после цирка будем провожать старый, и встречать Новый год у нас.

Продолжение  следует


Рецензии