С того света день одиннадцатый и последний

     Всю ночь я думал – выход ведь всегда есть. Правда, как работает это правило в раю, я не знаю... Куда здесь этот самый выход приведет? Не сделать бы хуже... У меня - человека не очень практичного - в жизни такое часто бывало: хочешь "как лучше", а дальше - по Виктор Степанычу.

     Так вот. Придумал я, во-первых, не мстить ангелам за неправедное  отношение к  троице. Грех это - мстить. Буду выдавливать из себя по капле раба хотя бы в раю, на земле этого не делал, все некогда было.

     А во-вторых, устроить моим несостоявшимся подельникам Страшный суд! И в этих целях собрать комиссию. И из ангелов, и из чертей. Для обсуждения  трех мерзких представителей грешного мира и их же осуждения на вечное поругание и посрамление.

    Посмотрим, что скажет местная братва! Главное, чтобы меня к осуждаемым не подключили - задумки у меня ведь грешные были. А судимы, как известно, будут и внутренние помышления и намерения. Хочу чтобы простили меня и воистину отделили «овец от козлов».

    И, в- третьих, письма с того света писать мне надоело, делом божьим нужно заниматься, а не биться в конвульсиях мести!
   ===============================================
   И прошел Страшный суд без долгих прений. Злодеям показали самую красную карточку и приговорили к вечному огню. Но не  к обычному  в котле, как для всех нормальных грешников, а приговорили жечь  их вечно без масла на голой сковороде производства Тефаль. Без масла уж точно. И грехи не вытапливать для трансфера на землю, а жечь вместе с грехами. Чтобы такое не повторялось никогда.

Так оно и случилось…  И iзбавi насъ от лукаваго.


Рецензии