Письмо Деду Морозу от жадины

Жадина-не жадина, но  под Новый год всем хочется наладить хорошие отношения с Главным волшебником :)

Я ему  пошлю привет:
Все обертки от конфет,
И машину, паровоз
(Все равно все без колес!)

Я ему послать бы мог
Свой разорванный носок.
(Сможет он его зашить,
а потом сто лет носить!)

Книжки мог бы я отдать
(Чтобы мне их не читать!)
Подарю без сожаленья
Банки все из-под варенья,

Кашу манную пошлю
(Как ее я не люблю!)
И дневник я свой отдам
(Мне не жалко – двойки там!),

И соседку тетю Раю
(Все равно меня ругает!),
Погремушки, старый мяч
Подарю я, и в придачу

Самый лучший свой рюкзак!
А его – не просто так –
Пусть назад скорей вернет,
(Но подарками набьет!)


Рецензии
Здорово у вас получилось!Очень понравилось. У моей внучки то же не выпросишь игрушку все нужны. Но, взрослеем. Уже начинаем делиться.Спасибо.Обязательно прочитаю свое семилетней Кристинке.

С теплом

Федорова Любовь Алексеевна   14.02.2024 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв, Любовь Алексеевна! Надеюсь, что Кристине понравится стихотворение!)
С улыбкой,

Людмила Колденкова   14.02.2024 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.