Первая а может быть тебе пожить у меня

13
Янв 2014



      «Давай вместе девчонок заберем»,- предложил я, когда мы были с продуктами у её подъезда.

     «Нет, нет!»,- заволновалась Первая,- «Не надо, чтобы они тебя видели, прошу тебя! Встретимся во вторник после лекций, в понедельник буду отсыпаться!»- взмолилась Первая.

      Что ж, я всё понял и не стал настаивать. Во вторник так во вторник.

      Так прошло две недели, я встречал её после лекций, мы обсуждали все свои новости, а если удавалось занять место в транспорте — она читала, чтобы не тратить время в пустую.

      А ночью, оооооооо, эти безумные ночи!!! Ни с одной женщиной я не был таким кроликом, как с ней! Стоило мне дотронуться до неё, коснуться её руки или бедра в тесном транспорте, как непреодолимое желание охватывало весь мой мозг, и стоило больших усилий привести себя в нормальное состояние.

     А в метро, на эскалаторе, почему-то почти всегда разбирало её. Вот такой пунктик был, и я, смущаясь, просил успокоиться и потерпеть до дома, обещая разорвать её на мелкие кусочки.

     Она сама связала себе и сшила очень оригинальное розовое пальто. И в той серой массе людского потока постоянно бросалось это яркое радостное пятно, обрамленное копной светлых волос, на нас постоянно смотрели, оборачивались, пытаясь разглядеть, кто это так выделяется!? Я бы не сказал, чтобы уж больно комплексовал по этому поводу или меня обуяла гордыня, нет, я воспринимал всё как должное, но иной раз бывало немного неуютно от бесконечных и пристальных взглядов, особенно на эскалаторе метро.

     Всё свободное время мы проводили в постели, какое же это было безумное счастливое время!!! Не знаю, как Первая, а я постоянно клевал на работе за кульманом. Ю.А.Б.(я обязательно напишу об этом человеке. Хоть он был главным конструктором проекта, а я тогда только старшим техником, и разница в возрасте была больше десяти лет, но мы очень сдружились и часто обсуждали в курилке не только рабочие вопросы). Так вот Бык даже заметил:

    «Что-то ты, дружок, таким вялым стал!?»,- с присущей ему иронией и смешинкой в глазах.

    » Да так, безумные ночи!»,- уклончиво ответил я.

    «Поняяяяятно»,- протянул он и мы больше не возвращались к этому вопросу.

     Я с детства не любил выходные, почти всегда они плохо заканчивались.

     Контузия, ранения, истрепанные нервы отца. Война и через двадцать пять лет давала о себе знать. А когда два одинаковых и упорных «барана» сталкиваются на маленьком пространстве — хорошего не жди! Сколько раз и мать и сестра просили меня уступить ему, даже когда он бывал и не прав, но куда там! Часто в порыве спора он переходил все границы и говорил очень обидные страшные слова! Я очень расстраивался и с трудом долго-долго переживал эти неприятные минуты.

     5 декабря, в то время День Конституции, какой-никакой, а праздник.

     Позвонила Лоюлодска, моя любовь, она работала проводницей пассажирского вагона на Октябрьской ж.д. и часто когда бывала в Москве звонила мне. И я срывался с работы невзирая на любые авралы, которые часто тогда случались.

     Поздравила с праздником.

     «Ты где!?»,- обрадовался я,-»Говори, сейчас приеду!».

     «Не получится, только приехали и через два часа солдатиков на север повезем, через недельку наверное в Москве буду, позвоню, тогда и встретимся.» Мы поговорили еще немного и расстались, как тогда оказалось на многие годы.

    А вечером мы как всегда схлестнулись с отцом.

    И вот через день, я встречаю Первую после лекций, а на мне, что называется «лица нет». и даже радость общения с ней не способна была расшевелить меня. Уже в метро она поняла, что у меня что-то случилось очень серьезное и начала тормошить меня, пытаясь узнать причину такого резкого изменения. я отнекивался, не желая расстраивать её, и так у неё своих проблем хватало. Но она очень тактично пыталась разговорить меня на эту тему и видя её искреннее беспокойство, я рассказал ей всё. Она молча, не перебивая меня, выслушала мой монолог.

    «Слушай, а может быть тебе пожить пока у меня!?»,- предложила Первая, очень расстроенная этой тяжелой историей. Как сейчас помню, мы подъезжали в автобусе к её дому. И вот там, в этом переполненном автобусе, решилась наша судьба на несколько лет.

    Честно скажу, первая мысль от её неожиданного и такого искреннего порыва была:

    »Хм, ловит!»,- потом почти мгновенно вторая:»А что я теряю!? Да, ничего! Мне нравится эта женщина, я хочу быть с нею, так в чем же дело!?».

    «Ты этого очень хочешь!?»,- вопросом на вопрос ответил я.

    «Да!»,- призналась она и в это время автобус резко качнуло и её голова оказалась у меня на плече, и так прижавшись друг к другу мы доехали уже до нашей остановки.


Рецензии