Дед Мороз на заказ

     За несколько часов до наступления Нового года в дверь позвонили и я, думая, что это мой муж вернулся из магазина, подойдя к двери посмотрела в глазок. Там стоял Дед Мороз... От неожиданности я прошептала: - Надо же - Дед Мороз! -, при этом, подумав про себя, что вроде, как я его не вызывала и решила дождаться, когда тот уйдёт. Через несколько секунд послышался звук удаляющихся шагов по лестнице и шум захлопнувшейся двери в подъезде. Всё стихло.
 
     Неожиданно раздался плаксивый голосок моей пятилетней дочери, оказывается всё это время тихо стоявшей за моей спиной в коридоре: - Там был настоящий Дед Мороз? На что я ей ответила: - Да просто Дед Мороз перепутал адрес... Тут уже дочь заревела в голос: - Ну почему, почему ты не впустила его в наш дом?  А действительно, почему я ему не открыла дверь, может он действительно ошибся адресом?!! И потом, я подумала, тот наверняка нашёлся бы что-то предпринять, оказавшись в неловком положении во всей красе дедморозовского обличья перед стоявшим в дверях ребёнком и подарил бы моей дочери какую-нибудь безделушку или шоколадку, или просто поздравил, ведь дети так ждут чуда, особенно в преддверии Нового года...

     Вот такие порой возникают картинки в памяти, когда готовишься к встрече Нового года в семейном кругу и хлопочешь у плиты на кухне в ожидании приезда дочери с мужем и внучкой. Заслышав звон колоколов, подбежишь к двери и спросишь: - Кто там? -, а оттуда весёлый голос зятя: - Деда Мороза вызывали?

    


Рецензии
Умница! Прекрасная выдержка и поучительная! С теплом!

Владимир Песня   16.01.2018 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Володь за отклик и за точ, что и до меня добрался почитать!:) Марина

Марианна 2   16.01.2018 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.