Зима свободная 7

                Зима свободная 7

     Мы вот уже двадцать лет встречаем Новый год на работе. Гавелак работает до трех, пока разбалишься - уже одиннадцать, ну, пропустишь с ближайшими соседями по рюмочке за наступающий, а тут кто-то в кое выступит затейником, и начнет собирать общий "стол", кто водку тащит, кто шампанское, кто огурчики соленые, кто шоколад. Выпьешь и по второй.  Потом продавцы из коя в кой начнут перетекать, поздравляться, самым любимым подарочки дарить, бывало, и я доставала, три-четыре подарочка, и с каждым дарящим, разумеется, нужно пригубить. К двум часам так напригубляешься, что к трем еле станек забалишь, и плетешься домой с мыслью, как бы дожить до двеннадцати.

     Теперь все не так.
     Вернее, еще год назад было не так. Мне ФБ напомнил. Наташка у меня проторчала с часу до четырех, значит, я на работу не пошла. Потом пласталась часа два на кухне с нарезкой и приготовлением оливье, ждала прихода внуков на восемь часов вечера, писала. Уже была на правильном пути, но не была совершенна. Нынче я навязалась на восемь часов вечера (как раз Новый год наступает на Урале) в дом к Давиду с Наташей, тем более, что к ним Франтик придет на ужин. Спросила просто, не принести ли с собой тазик оливье. Оливье твое, еще на Ваноци, мы три дня потом доедали, сказала дочь (заметьте, не возразила),  хочу плов. Давид будет говяжий гуляш готовить, это тоже часа на два, не меньше. Вот и ты постарайся. И что ей возразишь, если она беременна?!
     В общем, я вчера после работы заглянула в "Биллу" и купила мясо, рис, морковь и два масла - подсолнечное и сливочное. Пришла домой еле живая, и не потому, что бы начала празднование Нового года с кануна, а потому что упласталась на королевском 19 тагу, который выкатил мне пан Роман, я же первая в нашем колесе, я всегда первая на Новый год, так сложилось исторически, а там не присядешь, не поешь, не попьешь, и даже курить некогда, не говоря уж о чтении книги Афанасьева. Заработала три тысячи плюсом. Решила детям - Франтику, Владику и Филиппу выдать по пятьсот крон. А еще купила пять коробочек конфет, крохотных, прямо бонбоньерок, каждому свою, включая взрослых, все же нынче индивидуальности. Шампанское купила еще дня два назад. Домой пришла - только вечерние процедуры осилила. Даже есть не хотелось. Сделала себе кофе и погрузилась в ФБ:
 
     Виолетта. Радио Вместе: я селедку и оливье делаю за день, чтобы к завтрашнему пропиталось
     Людмила Свирская: мне, ввиду отсутствия мужа, никто не помогает. Зато сын - главный специалист по нарезке и уничтожению салата!
     Наталья Медведева: а у меня не приучены ни к оливье, ни к шубе. запекаем овощи, и делаем свежий салат, и все
     Не удержалась, и влезла: а у меня дочь попросила об оливье на чешское Рождество, а на Сильвестра ей вдруг плов подавай. беременная.
     Наталья Медведева мне ответила, когда я уже спала, но утром я это увидела первым делом: ЕСЛИ БЫ МОЯ БЫЛА БЕРЕМЕННАЯ, ИЛИ НЕВЕСТКА, Я БЫ ИМ ВСЕ ДЕЛАЛА, ВСЕ. ХОТЬ ОМАРОВ БЫ ПОЕХАЛА ЛОВИТЬ
    
     О, это так прекрасно! Как прекрасно, что можно прочесть вот такую фразу, фразу матери о дочери, чтоб защемило сердце, чтоб порвалось навстречу совершенству (слава ФБ!), чтоб, как телок за подолом,  я поплелась за этой фразой: ВОТ ПРОСНУЛАСЬ И РЕШИЛА ДЕЛАТЬ. ВЧЕРА ЕЩЕ ВСЕ КУПИЛА НА ПЛОВ.  НО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ПЛОВ ПО-НАСТОЯЩЕМУ, НАДО ПОПИВАТЬ ВИНО ИЗ БОКАЛА. ВОТ СЕЙЧАС СХОЖУ ЗА БУТЫЛОЧКОЙ В "БИЛЛУ", И ПРИСТУПЛЮ.

      


Рецензии
С Новым годом, Ирочка! Желаю тебе, чтобы все твои мечты всегда сбывались!!! Счастья тебе и всей твоей семье!!! А, главное, крепкого - крепкого здоровья!!!

Ирина Пугачева   03.01.2018 06:32     Заявить о нарушении