2017 Пусть будет место чуду

Вы рядом...
Красивые и смелые,нежные и теплые.
Целый год я грелась о Ваши хрупкие души.
Любовалась красотой.
Каждое мгновение рядом с Вами, я чувствовала доверие и любовь.
Вы были рядом,дали возможность поделиться,слышали меня.
А я. А я слушала и слушала Вас.
Мне хотелось обнять и укрыть от тревог и забот,чтобы глаза не наполнялись слезами,чтобы все несправедливости проходили мимо.
Я согревалась рядом.
Снимала слой за слоем шелуху,которая накопилась в сердце.
Училась быть смелее и верить.
Училась любить и надеяться.
Открывала новую себя и училась быть ею.
Разрешала себе ошибаться и просить прощения.
Я рада каждой из Вас.
Пусть в этом году было много тревог.
Пусть появились новые тропинки,по которым мы еще не ходили.
И пусть нам светит солнышко и греет наши души.
И пусть южные ветра выметают все лишнее из сердца.
И пусть в наших жизнях будет место сильным плечам и надежным рукам.
И пусть в новом году мы будем друг у друга... 
И пусть даже в легких касаниях к постам в сетях мы будем знать,что все хорошо,  мы есть друг у друга.
И мы будем встречаться,несмотря,на разные города. 
На мгновение,на секунду,зная,что мы есть.
И каждая из Вас раскрасила своими красками мои узоры на той дороге,по которой я иду.
И я не одинока.
И я есть у Вас.
И Вы знаете, что в любую минуту я буду готова быть рядом,так,как вы рядом в моем сердце,так,как выбрала Вас моя душа и так,как открылась Ваша.
Благодарю за все.
Пусть в Новом году будет место чуду и мы его узнаем.
Люблю.

--


Рецензии