В он-лайне

Здравствуй, Любезный мой Читатель!
 Я пенсионер.., и на вопрос:
 - Чем занимаешься?
..всегда отвечаю:
- СОЗЕРЦАЮ и РАЗМЫШЛЯЮ.
..хочется поделиться своими наблюдениями и раздумьями. Позволь, я поделюсь сейчас с тобой! )) СПАСИБО!))

..13 часов 15 минут прошло из 24-х Последнего Дня 2017..
..Я встречал его Начало... впрочем, став Филином (ну не сова же!), встречаю практически Каждый Новый День.. Сегодня эта очередная Встреча совпадает с Началом года...
.. Пасмурно...идёт мокрый снег.. а ночью лил дождь.. если забыть о календаре, и ориентироваться только на погоду - на улице Апрель.. взгляните, сколько травки зелёненькой!
..вспоминаю Встречу 1974 ...  своего Выпускного года...
 Мама отправила меня днём в овощной магазин, который находился в 15-20 минутах ходьбы от нас, за картошкой. Это сейчас магазины "в шаговой доступности", а тогда по пальцам пересчитать... если в районе нашем, то пальцев много будет.. на одной руке...да ещё очередь минимум из 10 человек...но я не об этом.
..Помню, что шёл за этой картошкой в тёмно-зелёном плаще и под зонтиком.. из-за сильного дождя..
...Сейчас погода один в один с тем днём, 31 декабря 1973... и что же? Грядущий год тоже будет Выпускным для меня?

..Своим Вторым Днём Рождения считаю 7 января 2005 года

СЕРЬЁЗНО ГОВОРЮ.
 Во мне поэт
Седьмого января родился.
Открылся мне иначе Свет,
И сам, признаться, удивился!

Учившись долго у Христа,
Прозревши в День Его Рожденья,
Везде, во Всём, во Всех и Вся
Я Вижу Бога Проявленье!

Ведь Он же, право, Всемогущ -
Творец Небесный, наш Создатель!
Он - сумма Светлодобрых Душ,
Для Всех Он - общий Знаменатель.

Давайте же к Нему придём!
Отбросим напускное - лишне...
И, наконец-таки, поймём, -
ГОСПОДЬ ОДИН!
ОН ЕСТЬ -
ВСЕВЫШНИЙ!!!

..12 лет, как Я Нашёл Господа.. и не расстанусь с Ним уже Никогда...
..моё Мировоззрение удивительным образом поменялось! Я как-бы прозрел.
.следовательно, в Новой Жизни мне сейчас 12 лет, а 7 января 2018 исполнится 13 .. с опытом и мудростью 62 летнего - именно столько мне исполнится по паспорту...понятно, почему я Встречу своего Нового  Дня Рождения, который уже через неделю наступит, Жду больше, чем Начало очередного года..

"- А с какого боку ты себя к мудрым-то причислил???"
- ..да узнал тут, что "Две составляющие Мудрость - Всегда помнить о смерти, и Не Бояться её" ...вот...Помню и Не Боюсь.

..на часах 15.15...дождь прекратился... даже посветлело немного!..День Прибавляется!
Обычно, 22 декабря говорили: "Солнце на Лето, Зима на Мороз".. ушло это выражение.. кануло, так сказать, в Лету! -  Зима отменяется, Господа присяжные заседатели!... пара недель в год - не Зима.., а зимний период.

НОВЫЙ ГОД!!! ПРАЗДНИК, уходящий корнями в детство.. любой из нас, будучи маленьким, ставя валенки под ёлку (мой папа всегда покупал живую), давал себе клятвенное обещание не спать этой ночью, и подсмотреть, как Дед Мороз положит в них подарок..и каждый при этом засыпал.. это потом уже выяснится, что подарки покупают и кладут родители, а тогда... тогда хотелось верить в Деда Мороза... и я Верил!
..Да и взрослея, этот Праздник ждал с нетерпением.. В то время, в далёкой совдепии, Праздничный стол действительно был Праздничным, отличающимся от обычного, потому что на нём были деликатесы - шпроты, печень трески, красная икра, рыбка, (горбуша,в основном..), ну и т.п.  Ныне же всё это ежедневно можно купить в магазине, причём в любое время суток, да ещё, если захочешь, домой привезут.
Нету нынче Праздничных столов.. обыденно... 
Так почему же все так Любят этот Праздник? .. да просто всё...
1 января в 00.00 по местному времени в этой же и местности Рождается РАЙ!!!
..сами посудите - Все в этот миг Счастливы! Все друг друга (и даже незнакомых) Поздравляют, Обнимают, Целуют, Желают Счастья!!!
..жаль,что живёт тот Рай недолго... 10-15 минут..а далее.., в большинстве случаев, увы..,- "между первой и второй промежуток небольшой.."... и вот уже вспомнились прошлые обиды... и началась.. всё та же самая история, что и была..под названием Твоя Жизнь ... И даже если с алкоголем не переборщили, что случается крайне редко, то БЛАГОДУШИЕ, присутствовавшее в людях в Первые минуты Нового Года куда-то исчезает...
Как же сделать так, чтобы оно не исчезало? БЛАГОДУШИЕ. БЛАГ О ДУШИЕ - ДОБРА ОТ ДУШИ. Почему мы всего 10 минут творим Добро от Души?

..не сегодня..

Сегодня Встречаем Праздник вместе со своими детьми, внуками,родными,близкими и друзьями!!! Говорят, что Новый Год - это семейный Праздник. Правильно говорят! Мы ведь все, люди, - одна семья, и живём в маленькой однокомнатной квартирке, которая нам кажется Огромной. Планета Земля называется.

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ, СТРАНА!!!
..слушайте Поздравления Президента! У меня с ним схожие.))

..до НГ 4 с половиной часа... у нас - в Москве.. а в Красноярске Его уже Празднуют. У соседа там сестра живёт, звонил ей, Поздравлял. Меня просветил, сказав, что разница между Красноярском и Москвой в 4 часа. Спасибо.
..сосед Серёга, младше меня на 10 лет, поэтому я так его называю... или Серж..
..хотя он больше Серёга.. работает таксистом.., заходит на кухню, где я, собственно, и расположился с ноутом за столом, одетым по-уличному...
-Куда-то собрался?, - спрашиваю..
- Да поеду поработаю. Надо километров 50 проехать, чтобы заправиться.
- Заправишься! Сегодня Дед Мороз Добрый всем Подарки раздаёт! -говорю, улыбаясь..
- Надо 1600 рублей...
- Считай, что Он Тебя Услышал!, - отвечаю, всё так же улыбаясь, но теперь уже собственной мысли: "Все Взрослые на самом деле Дети, Взрослость на себя Напустившие"   
СЕРВАНТЕС как-то сказал... я, право,этого от него не слышал, но авторитетные люди сказали, что это его СЛОВА - "НИЧТО НЕ ДАЁТСЯ НАМ ТАК ДЁШЕВО. И НЕ ЦЕНИТСЯ ТАК ДОРОГО, КАК ВЕЖЛИВОСТЬ"
..Ведь Всё Просто - я дал соседу положительный старт... и финиш будет таким же!
Приедет с Призом... вернее. с Подарком - заправится! и даже больше))
Приедет. расскажет. проверим.
Вот только захлопнулась за ним дверь. Поехал. С Богом!

..9 ЧАСОВ ВЕЧЕРА.. с улицы доносятся громкие звуки разрывающихся петард.. совсем рядом с домом... вот теперь тоже, но подальше... стихло..
Возможно, что ребята празднуют сначала НГ по "родному", а потом по-московскому времени.. интересно, с кем у нас три часа разницы? ..взгляну сейчас...Кемерово,Омск, Томск, Новосибирск и Алтай. Видимо, ребята оттуда.

..До НГ полтора часа... с улицы слышны одиночные залпы..то тут, то там...
..минут 40 назад приехал Серёга. Довольный! С Призом! ...вернее Подарком) - заправился даже более, чем ожидал. Я же говорил - ДЕД МОРОЗ ))

..ЧЕРЕЗ 20 МИНУТ НОВЫЙ ГОД ПОСТУЧИТСЯ К НАМ В ДВЕРЬ
Соседка, моя бывшая, а ныне Серёгина жена, правда гражданская, накрыла стол..
..минут тридцать назад..
..но об этом после...
..соседка за стол зовёт))

посидел с ними, съел кусочек холодца, салатика...выпил глоточек шампанского

С НОВЫМ, 2018 ГОДОМ,ЛЮДИ!!!
ГОДОМ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ, КОГДА В РОССИИ СОБЕРУТСЯ ГОСТИ-БОЛЕЛЬЩИКИ СО ВСЕГО МИРА!
Вы спрашивали, каким образом Россия объединит всех? Вот вам первый пример - Любовью к Великой игре! Ну а далее ... впрочем.., увидите сами.

..Удивительно...время 00.40, а вот только сейчас бабахнуло совсем рядом... а до этого где-то вдали..и не часто...деньги стали экономить.. а помнится, канонада не смолкала с полночи и до утра.. забрасывая в атмосферу, но при этом красиво, однако, сторублёвки и тысячные купюры. 
 
..ВРЕМЯ 03.05. Наконец-то я дождался!!! Салют напротив моего окна!!! КРАСОТИЩА!!!

С НОВЫМ ГОДОМ, СТРАНА!
   


Рецензии