ОИЖ. Часть 1

Гена Грачёв очнулся. Ощупал себя и убедившись, что шишка на макушке небольшая, попытался встать. Встать-то получилось, но его сознание опять начало уходить, и он присел на корточки, и так несколько раз, пока мозг не вернул себе способность держать картинку в зрительном центре стабильно. Но что случилось с этим миром? Почему он стал таким сверкающим и переливающимся всеми цветами радуги? Где это он очутился? Неужели он попал в сказку наяву?

А ещё Гена, когда пошёл, ощутил мягкое прикосновение чего-то длинного, и подумал: "Неужели я превратился в девочку?! Ведь только девочки могут носить такое!"

- Эх, глянуть бы сейчас в зеркало, не случилось ли чего с лицом?

Только он это сказал, откуда ни возьмись появилось огромное зеркало, тоже переливающееся всеми оттенками цветов, какие только можно вообразить! Генка глянул на своё отражение - лицо было его, но одежда на нём... Как?! Как на нём оказалось ЭТО? Что-то напоминающее хитон, в котором ходил Сын Божий, только его, Генки, размера. И ему эта одежда показалась гораздо удобнее, чем та, в которой он ходил в своём мире!

Полюбовавшись, Генка крутанулся - и хитон взметнулся, обнажив голые ноги мальчика. Как приятно ощущать на себе такую ткань, да ещё сшитую так свободно - совсем другие ощущения, чем в той одежде! Да, кстати, куда девалась его прежняя одежда?

Оглядевшись по сторонам ещё раз, он заметил вдали маленькую фигурку, в таком же длинном одеянии, что и у него. Генка пошёл ей навстречу. Когда они поравнялись, эта фигурка оказалась девочкой примерно его роста. Он окликнул девочку:

- Привет! Скажи, что это за мир такой, и почему я вот в этом? - и цапнул за хитон.

Девочка остановилась, внимательно посмотрела на Генку, и заговорила приятным голосом:

- Привет, твоё имя мне известно. А меня зовут Любой. Этот мир называется Остров Исполнения Желаний, или сокращённо ОИЖ. НО! Если кто попросит себе денег, или у него желание направлено на тёмное дело, это желание не исполнится! А заказавший злое другому получает то, чего заказывал, но не мгновенно, а с течением времени! Так что будь осторожен со своими желаниями, Гена! А то, что ты сейчас в таком - разве у тебя не было желания ходить в свободном и длинном?

- Ну честно если, то да, это желание есть и останется! Тем более в этом одеянии я сейчас чувствую себя совсем по-другому. А куда девались мои штаны?

- Как - куда? Ты же их не захочешь больше одевать, после вот этого? Они же тебе не нужны уже, не так ли? Да и вообще-то, у нас ВСЕ носят только такую - свободную одежду, и мальчики и девочки! Пойдём, а то опоздаем на утренник.

И взявшись за руки, Гена с Любой поспешили к зданию, стоявшему неподалёку. Оно было украшено электрогирляндами и эти гирлянды имели все цвета и модификацию - советскую "Снежинку", переключающуюся туда-сюда, современную - с пультом в виде одиночной кнопки, и ещё какую-то, регулируемую рукоятками. Ещё была система из "Снежинок", подключенная к какой-то коробке с кнопками и рукоятками.

Глядя на всё это великолепие, Генка вспоминал своё раннее детство - откуда-то из подсознания возникла картинка такой же системы - дома у него были переключающиеся туда-сюда гирлянды, а у родственников в гостях он не раз видел тот прибор! И вот всё это теперь он увидел здесь, на ОИЖ.

- Ой, Любочка, да это же из моего прошлого всё!

- Вот видишь, Ген! - улыбнулась Люба. - Я тоже это всё вижу, у нас каждый видит только то, что у него в памяти заложено с детства - и мы с тобой сейчас увидели ВСЕ гирлянды, какие запомнили! А кто-то ничего не видит из всего этого, так как у него не было таких вещей - может, или совсем ничего не было, или жили в джунглях.

- Это как - в джунглях? - не понял Генка.

- Ну просто совсем ничего не видели, или их душа настолько омрачена жизненными передрягами, что они не раскрывают свою душу полностью! Я ведь обладаю способностью видеть душу и мысли - вот ты сейчас спроецировал всё то, что запомнил - и я тоже вижу что ты тут нарисовал! - показала она на здание. - Ещё не то будет! Пошли, нам пора!

Войдя в здание - они увидели несколько ёлок - украшенных точь-в-точь как помнил Генка! Две из них - он видел у соседей и у тех родственников - вращались вокруг своей оси - и украшенные так же - как он запомнил! Одна - его собственная - стояла неподвижно, и мигала - туда-сюда, туда-сюда!

- Ну что скажешь? - спросила, улыбаясь, Люба. - Узнал?

- Ой, я сейчас заплачу, Любочка! Всё до боли знакомо, но две из них - это всё же не мои!

- Но ты их всё же помнишь, и забыть не сможешь до самой смерти. Это же твоё детство! Ну-ка, а вот эту маленькую узнаёшь? - подвела Люба мальчика к какой-то бумажной ёлочке - высотой метра полтора - с современной гирляндой и какими-то старыми игрушками.

- Да, Любочка, это последняя ёлочка, что была в моём детстве! - грустно сказал Генка.

- Пошли в актовый зал, мы как раз вовремя подоспели! Сейчас начнётся новогодний утренник, и мы с тобой потом получим подарки, а потом пойдём в столовую на новогодний ужин!

Всё так же держась за руки, дети пошли в актовый зал.

А в актовом зале их ждал ещё один сюрприз - Генка увидел огромную ёлку - точную копию той, что была в его школе, и сказал об этом Любе.

- Генка, ну какой же ты смешной! - сказала девочка - Я ж тебе говорила, здесь каждый видит то, что запомнил, как оно было "там", в его мире! Только здесь нет места злому. Злые у нас ничего не видят - только пустое пространство вокруг себя. Ну а ты, если увидел всё это, значит, ты добрый и светлый мальчик - я даже вижу сейчас, как ты светишься изнутри! Пошли скорее, нас уже ждут! Вон, видишь, уже кто-то нам рукой машет! Идём же!

- Ой, Люба, Привет! А этот мальчик - его Генкой зовут, да? - прощебетал один малый, по имени Рома.

- Да, ты прав! - кивнул Генка. - Ой, да ты тоже, смотрю, любитель длинной одежды!

- Ага, мне с детства нравилось, как мама и сестра одеваются, и тоже такую же хотелось носить! Но папе моему мои желания были непонятны, он говорил, что если я мальчик, то и одеваться должен как мальчик, и что я будущий мужчина, и не должен слёзы лить, если больно! Мол, только девчонки плачут, а ты не девчонка, вот и не реви! А как не реветь, если больно в теле, да и в душе?!

Тут к ним подошёл ещё один мальчик в длинной тунике, подвязанной пояском, и сказал:

- А я даже слышал, что таких как мы с вами, путают с разными, ну как же их - цветными и ещё кем-то, но ведь лично я пытался разобраться, и не нашёл никаких признаков этих самых - да и в девочек мы не превратимся только от своих платьев, верно?

- Верно! - согласился Генка. - Да только взрослым порой наплевать на наши желания - они как вобьют себе в башни искажённые понятия о мужественности, так потом сколько ни доказывай, что ты не верблюд, всё как о стенку горохом! Мои родители, оставшиеся "там", как увидели, в чём я хожу - сдуру меня до потери сознания отдубасили - пьяные потому что были, и вот я здесь, у вас!

- А меня мои друзья мальчишки избили, я на балконе мыльные пузыри пускал в платье, потом переоделся, вышел на двор - а ребята меня педиком назвали и стали бить, я защищался как мог и тут один малый мне засветил кирпичом в голову, я упал, в глазах темнеет, на голове кровь и дальше я уже здесь очнулся! Я вот уже полгода как здесь живу!

Тут раздался звонок и все ребята начали занимать места в актовом зале...

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/01/03/337


Рецензии
Весьма интересно,Виталий! Сказочно и необычно! Дети подняли в разговоре очень важную тему! У меня была наработка одной повести,действие которой начинается в Новый Год! Думаю в честь праздника и начну понемногу выкладывать!

Ладо Булах   31.12.2017 21:57     Заявить о нарушении
Акамас, я взял за основу своё детство - насчёт ёлок и гирлянд... Желаю вам хорошего настроения и творческих успехов!

Виталий Машин   31.12.2017 23:04   Заявить о нарушении
Спасибо,Виталий! И вам творческих успехов! Вдохновения! Всех благ!

Ладо Булах   01.01.2018 01:50   Заявить о нарушении