ум и рай

С твоих губ, вниз к подбородку, течет сладкая капля ликера. Ты взяла салфетку и вот-вот дотянешься ей до капли, но я тебя опережаю и чувствую вкус твоей губной помады и алкоголя у себя во рту. Восхитительное сочетание. Только есть один минус: я подпортил тебе макияж.  Твоя любимая красная помада съедена мной. Только не злись.
Улыбаешься. Нет, усмехаешься. Глаза выдают искру игры. Искру желания. О как же я люблю этот взгляд.
*
Хочу привести себя в порядок. Но не могу. Мысли путаются, руки не слушаются, и помада съезжает с губ. Чёрт. Ещё и прическа испортилась. Дьявол.
 Я под твоим прицелом. Я полностью твоя. Ты знаешь это. Я тоже это знаю. Но нам мало друг друга.
Ты встал. Кинул на меня мимолетный взгляд ( в нём было всё) и пошёл к проигрывателю. Комнату наполнил блюз. И всё стало как в черно-белом фильме.
*
Краски* на её шее. Щеке. Губах. Алкогольный запах твоего парфюма ударяет мне в голову. Мы начинаем танцевать. Моё горячее дыхание растворяется в твоих волосах, и всё вокруг блекнет в этой комнате, и остается лишь твой взгляд.
*
Что ты слышишь в этой тишине? Что ты видишь в этой темноте? Демоны зовут на бал Сатаны.
Ах, демоны, ведь Сатана - это Мы.


Рецензии